скобы и суппорты, очевидно. артикул дисков не меняется. есть 2 варианта диаметра поршня: 56мм и 60мм (ку5).
на 8e ставил (фото выше), на 4f нет, но разницы не вижу. достаточно подобрать шланги нужной длины и кронштейны крепления шлангов (rs4 8e или a4 8k). а альбоме есть все артикулы.
teroson vr500 883259 - 5.5мл., 847773 - 35мл., 892928 - 75мл., 867933 - 300мл. Эта смазка идёт только на места посадки колодок. Не в пыльники, не в направляющие пальцы.
Блин,вы издеваетесь? Только сегодня утром заказал тюбик этой пасты Текстар Кератек Куда теперь её? И нахрена тогда они на своем сайте рисуют скобы и предлагают там мазать этой смазкой ?
торм. колодки другие надо? Если Да, разьемы от датчиков износа подходят к фишке на машину ? Шланги зачем менять? Длины хватит на старых.
Шланги если ни разу не менялись - то под замену без вариантов, когда открутишь - поймешь, что так ездить нельзя
разъемы подходят, их всего 2 вида, второй используется на брембо z17/18 (читай туарег/ку7/кайенн). на трв/брембо с указанных выше машин используется шланг папа/мама, который крепится непосредственно к суппорту; в стоке используются шланг мама/мама и тормозная трубка.
найти стоковый в каталоге ате и подобрать там же мама-папа необходимой длины. задний шланг 8k подходит идеально.
Глянул в альбоме.Так и не понял,по номеру колодки идут к 345 дискам,диски вообще от с5,номерков машинок нет,скоб нет.Как разобраться не знаю?
с 2015 года все ездит. в этом месте он неподвижен. можно любое решение по месту придумать, включая сверхпрочные пластиковые стяжки.
Нам как бы с эим заморачиваться опасно. На ТО могут завернуть если увидят что то не по так. По правилам в тормозную систему запрещено вносить ЛЮБЫЕ изменения.
Угадал, в этот раз я специально, перемкнув датчики, вытакал колодки в ноль (до характерного звука) - итог: внутренние в ноль, на внешних 2мм еще есть. Так что видимо сие особенность машины в целом, нежели суппортов в частности. Но вот вылез (второй раз уже) другой прикол, и я пока не понимаю как это вообще возможно. Прикол заключается в следующем: при вдавливании поршней обратно в суппорт (крышки бачка ессно приоткрыта) в систему попадает воздух. Первый раз это было на родных суппортах, сейчас на 385-х. Я вообще не врубаюсь как это возможно, ТЖ никогда не уходила. Блок АБС новый, установлен ОД с прокачкой одисом, все как положено. Воздуха в системе не было пока не вдавил поршни. У кого-нить когда-нить такое вообще было?