Отличный результат на фоне остальных, где внешняя почти новая колодка. Сколько примерно прошли колодки, и какая средняя скорость авто? Такая же хня была, мне кажется перекашивается поршень или манжету подкусывает при вдавливании.
Это на 385??? На 20 т км? Если так,то быстро как то, или колодки фуфло, или газ/ тормоз стиль езды...
У меня на 385 примерно 45...50 тыс. колодки ходили. Режим - преимущественно город, среднюю скорость тогдашнюю уже не вспомню. На 360 пока не менял, но уже шестой десяток пошел. Внутреннюю не смотрел, по наружной - износ еще меньше половины толщины колодки. Но режим преимущественно трасса был до недавних пор. Колодки, что на 360, что на 385 мм суппортах одинаковые.
Меньше пробок и дрочева на дорогах = больший пробег. В масштабах питера это либо 90% кольцо/зсд, либо поездки против шерсти пробок постоянно. Но так очень мало у кого.
Добрый день! Подскажите по тормозам. Скрипят тормоза! задние поскрипывают при движении, если чуть придавить педаль тормоза скрип пропадает. Передние наоборот, на ходу всё тихо. Но стоит начать тормозить, скрипят безбожно. Стоят хвалёные АТЕ перед+зад. До этого стояли REMSA, было то же самое. Поэтому и были сменены на АТЕ
Нет конечно! Я так понимаю скрип возникает в местах соприкосновения колодок со скобами. К диску же они прижимаются большим усилием и там вибрировать не могут.
На новой машине стояли АТЕ, и после 20т.км, в жару скрипели.. Паста, все это хрень. Чтобы избежать скрипа, купив новые колодки, нужно обратится к выше сказанным уфологам, ну или накройняк научится пользоваться бубном..
Как по мне, противоскрипные смазки имеют смысл, когда нерабочая поверхность колодок не имеет противоскрипного покрытия. Каждый производитель колодок делает как считает нужным. Если колодки имеют покрытие, применение противоскрипов теряет смысл.