385-е у меня разумеется прожили на 10ткм дольше, чем хватало 357-х, но речь то шла про в разы дольше, а этого в городе имхо не добиться
Не совсем так, по простой причине, если на 100% не индефицирован источник скрипа, и в основном догадки. Мне встречались покрытия типа что-то материала (VAG, Bosch), встречались похожие на пластик(или Textar или Brembo). Если присутствует контакт металл-металл, то тут однозначно нужна противоскрипная смазка.
Скобы конечно с выносом, но он не большой. Одну полностью восстановили, т.е. наварили и обточили. Результат тот же. Противоскрипную смазку не применял. Даже не знаю как ей пользоваться. Напомню, колодки АТЕ и имеют заводское противоскрипное покрытие. И ещё, когда покупал машину на ней были установлены новые тормозные диски и колодки ZEKKERT, ничего не скрипело..
А ты не 360-ми сравнивай, а с 345-ми. Я у себя четко колодки менял 2 раза в год. На 385-х - раз в 12-15 месяцев.
Первый раз слышу про противоскрипные смазки для тормозов...... Хорошо помню, что в инструкции по замене колодок от АТЕ (а производитель механизмов именно АТЕ) черным по белому прописано - нанести смазку на места скольжения колодок. Но это не относится к противоскрипу..... Из собственных наблюдений - после нанесения этой бледно-голубой смазки, места скольжения колодок перестают ржаветь и, лично у меня, не знаю как у остальных, эту смазку не смывает до следующей замены. Касательно скрипа - его появление сильно зависит от состава ферродо. Из опробованных мной неоригинальных не свистят только керамические от АТЕ и HAWK. Оригинальные тоже не свистят. Остальные свистят все.....
Я у меня колдки на 345(347) улетали за 25-30тык..... Кстати, сильно исправилось положение с износом после установки назад 356-х дисков....
Я сильно и не настаиваю. )) "Metal-free anti-squeal lubricant is not required on the backing plates of pads with so-called secondary measures, such as damping lacquer coatings or dampening shims. Lubrication is only vital in the area of the contact points of the pad and on the guide shafts. ..."(c) Textar Лакированные поверхности не очень долговечны, ну если колодки ходят прилично, а не 10-20 ткм. Там где поршень давит, лак протирается первым до металла. В Эльзе естественно нет упоминания, она рассчитана на оригинальные колодки имеющие более стойкое покрытие нежели лак от Textar или АТЕ, личный домысел. У производителей других тормозных систем с плавающим суппортом прямая рекомендация. "Очистить контактную поверхность суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма"(c) BMW TIS https://tis.bmwcats.com/doc1015133/ В общем как всегда, кто-то настоятельно рекомендует (BMW), кто вежливо молчит(AUDI), а кто-то с вымахоном на свой бренд(лак) умничает (Textar), пользователю принимать решение какое нравится и не сильно настаивать на своей правоте в споре. ))) Если принять во внимание качество колодок низшего ценового сегмента....каждый решает сам.
Крайний раз ставил Текстар на перед,так там на них был наклеен какой-то материал очень плотный. Вот уж там точно никакая паста уже не нужна
Каждый по своему трактует понятие "контактная поверхность". Лично для меня это далеко не то место, куда давит поршень. Для меня и моих мастеров - это места скольжения колодок по скобе. Эти места, обычно, и мажутся.....
конкретно по TIS, трактовать не надо, просто пройти по ссылке и посмотреть картинки. "Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма."(c) TIS BMW. То о чём говорите Вы - в TIS называется Т-образные направляющие зажимов суппорта.
А зачем читать про нюансы БМВ, если у ВАГа есть Эльза? Возможно ТИС и прав, но нормальные колодки снабжены противоскрипной пластиной и наносить дополнительный слой пасты уже не требуется. Просто надо отчистить качественно. Посему я не могу взять в толк, зачем еще куда-то наносить смазку, кроме Т-образных или П-образных направляющих.....
На один и тот же тип суппорта(плавающий), одного и того же производителя (АТЕ), имеем два разных мнения от производителя авто (VAG и BMW). Я это привёл чисто для информации, а не для спора. Надо или не надо, каждый решает сам.
Противоскрипная смазка от АТЕ. Артикул № 03.9902-1002.2 700015 ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавение тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube. ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования на аллюминиевых тормозных суппортах.