A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    :)

    385-е у меня разумеется прожили на 10ткм дольше, чем хватало 357-х, но речь то шла про в разы дольше, а этого в городе имхо не добиться
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Не совсем так, по простой причине, если на 100% не индефицирован источник скрипа, и в основном догадки.
    Мне встречались покрытия типа что-то материала (VAG, Bosch), встречались похожие на пластик(или Textar или Brembo). Если присутствует контакт металл-металл, то тут однозначно нужна противоскрипная смазка.
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    Скобы конечно с выносом, но он не большой. Одну полностью восстановили, т.е. наварили и обточили. Результат тот же. Противоскрипную смазку не применял. Даже не знаю как ей пользоваться. Напомню, колодки АТЕ и имеют заводское противоскрипное покрытие. И ещё, когда покупал машину на ней были установлены новые тормозные диски и колодки ZEKKERT, ничего не скрипело..
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А ты не 360-ми сравнивай, а с 345-ми. Я у себя четко колодки менял 2 раза в год. На 385-х - раз в 12-15 месяцев.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Это я описался, не 357, а 347 :) штатные короче, 360 у меня и не было никогда :)
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Первый раз слышу про противоскрипные смазки для тормозов......:shock::shock::eek::eek:
    Хорошо помню, что в инструкции по замене колодок от АТЕ (а производитель механизмов именно АТЕ) черным по белому прописано - нанести смазку на места скольжения колодок. Но это не относится к противоскрипу.....
    Из собственных наблюдений - после нанесения этой бледно-голубой смазки, места скольжения колодок перестают ржаветь и, лично у меня, не знаю как у остальных, эту смазку не смывает до следующей замены.
    Касательно скрипа - его появление сильно зависит от состава ферродо. Из опробованных мной неоригинальных не свистят только керамические от АТЕ и HAWK. Оригинальные тоже не свистят. Остальные свистят все.....
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я у меня колдки на 345(347) улетали за 25-30тык.....
    Кстати, сильно исправилось положение с износом после установки назад 356-х дисков....
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Так ты постоянно по трассе, а я постоянно по городу
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня смешанный выходит.
    Вроде везде по трассе, но с пробками - пипец.
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5870 vred, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
    Я сильно и не настаиваю. ))
    "Metal-free anti-squeal lubricant is not required on the backing plates of pads with so-called secondary measures, such as damping lacquer coatings or dampening shims. Lubrication is only vital in the area of the contact points of the pad and on the guide shafts. ..."(c) Textar
    Лакированные поверхности не очень долговечны, ну если колодки ходят прилично, а не 10-20 ткм.
    Там где поршень давит, лак протирается первым до металла. В Эльзе естественно нет упоминания, она рассчитана на оригинальные колодки имеющие более стойкое покрытие нежели лак от Textar или АТЕ, личный домысел.
    У производителей других тормозных систем с плавающим суппортом прямая рекомендация.
    "Очистить контактную поверхность суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма"(c) BMW TIS https://tis.bmwcats.com/doc1015133/
    В общем как всегда, кто-то настоятельно рекомендует (BMW), кто вежливо молчит(AUDI), а кто-то с вымахоном на свой бренд(лак) умничает (Textar), пользователю принимать решение какое нравится и не сильно настаивать на своей правоте в споре. )))
    Если принять во внимание качество колодок низшего ценового сегмента....каждый решает сам.
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Среднюю скорость может помните?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Крайний раз ставил Текстар на перед,так там на них был наклеен какой-то материал очень плотный. Вот уж там точно никакая паста уже не нужна
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    На Трв у меня тоже была подушечка эта,в местах прилегания к скобе
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да не выше 50
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Каждый по своему трактует понятие "контактная поверхность". Лично для меня это далеко не то место, куда давит поршень. Для меня и моих мастеров - это места скольжения колодок по скобе. Эти места, обычно, и мажутся.....
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    конкретно по TIS, трактовать не надо, просто пройти по ссылке и посмотреть картинки.
    "Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма."(c) TIS BMW.
    То о чём говорите Вы - в TIS называется Т-образные направляющие зажимов суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А зачем читать про нюансы БМВ, если у ВАГа есть Эльза?
    Возможно ТИС и прав, но нормальные колодки снабжены противоскрипной пластиной и наносить дополнительный слой пасты уже не требуется. Просто надо отчистить качественно.
    Посему я не могу взять в толк, зачем еще куда-то наносить смазку, кроме Т-образных или П-образных направляющих.....
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    На один и тот же тип суппорта(плавающий), одного и того же производителя (АТЕ), имеем два разных мнения от производителя авто (VAG и BMW).
    Я это привёл чисто для информации, а не для спора.
    Надо или не надо, каждый решает сам.
     
    Alex_z и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Согласен.....
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Противоскрипная смазка от АТЕ.

    Артикул №
    03.9902-1002.2
    700015
    ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавение тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.

    ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования на аллюминиевых тормозных суппортах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...