Нечего там трактовать - см.источники, например, TEXТАR. Из описания ATE Plastilube на сайте ATE: все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube. Всё сходится задняя стенка колодок отдельно, поверхности направляющих - отдельно.
Всё правильно делал, даже если Эльза и молчит по этому поводу. Я всегда смазываю, скрипа своих колодок за 13 лет(на разных авто, разные производители колодка-диск) слышал очень редко. Сейчас всё стоит АТЕ, может раз в месяц и пискнут, а так тишина, может из-за смазки тишина, а может потому что АТЕ, судить не берусь.
Так я и не утверждал про заднюю поверхность. Может не ясно донес свою мысль, а так я имел в ввиду именно те места, что на рисунку кружками обведены.
Спасибо, я в курсе..... Только в аэрозольном баллончике артикул другой, а алюминиевые суппорта на каких других машинах..... В моем авто, согласно Эльзе, мажутся только места на скобах..... На колодках имеются противоскрипные пластины, которые имеют специально покрытие, которое не дает ржаветь колодкам и суппорту. Остальное - кому как угодно.
Ребята подскажите кто знает! После срабатывания датчика износа колодок, сколько они ещё примерно проходят? Тормоза 347 мм.
Смысл был в том, что смотря как катать. Можно и за 500 км в ноль, а можно и 2-3 тысячи. Там 3-4 мм остаток где то.
Всем привет...Запарился я со своей ауди....помогите советом...поменял задние колодки....сводил разводил васей,начали греться диски...нашел на форуме что нужно новые колодки прописать ....зашел в блок,прописать не могу...как будто не пускает....думаю покатаюсь притруться....но нет...загорелась желтая перечеркнутая P....Я реально зае...с этими тормозами....
Все это делал конечно.....был обрыв моторчика левого у меня во время этой процедуры...поменял его, адаптировал все как нужно и начались сюрпризы...- греются диски и выскакивает желтая P....
Поменял привод или паял жгут в разъёме? Если паял, как вариант мог случайно попутать палярность. Ошибки есть по ручнику?