dimasik555, ты бы город огласил свой, Рига, Лиепая, Даугавпилс есть одноклубники, может кто и подсобил бы шнурком.
Ну в общем, это, эпопея с равномерным износом внутренних и внешних колодок колодок закончилась. Снова внутренняя стирается быстрее внешней. В этот раз не мазал, на сухую ставил.
Может все-таки эта система просушки тормозов как-то влияет?? Хотя врятли, у меня скоба справа больше изношены посадочные места и там внутр быстрее стирается,чем с левой, Купите ктонить новые скобы и посмотрим))))
Точно не помню, но вроде кто то уже покупал новые скобы и не помогло. Я все таки думаю дело не в скобах. Ведь когда поставил новые диски, колодки и направляющие со втулками то колодки стирались равномерно, прошло 1,5 года и все началось заново. Я думаю, что поршни тормозные подклинивает в супортах. Когда начинаешь тормозить и отпускаешь потом тормоза, то поршень выходит, прижимает скобу навстречу, но обратно уже не заходит, или заходит то не на много, а значит держит внутреннюю колодку в прижатом состоянии к диску, но скоба возвращается на свое место и по этому внешняя колодка не изнашивается сильно. Это мои мысли.
Алексей,у меня ушел не равномерный износ,когда перед установкой новых колодок поршня в супортах раскачиааю.Делаю 5-7 полных циклов работы поршня,с полным утопанием и вытаскиванием нажимая на педаль.А заметил это,когда однажды правый так сделал а левый не стал.И у меня эта болезнь сразу на левую сторону переметнулась.А сейчас каждый раз обе стороны раскачиваю,износ равномерный
Причем это и со смазанными пальцами и в сухую.без разницы.Пробег последнего комплекта составил около 25 тыс.и остаток всех колодок был 3-4 мм,наружние были чуть толще на 1 мм не больше
О чём я и твердил всю эту тему...ну не может там ничего кроме поршня "клинить" колодку....если конечно всё остальное не совсем запущенно.
Незнаю,я кажд раз разрабатываю их когда снимаю колеса, уже и манжеты поменял на новые,кстати поршня ваще в идеале,без единого задира и всеравно внутр прав быстрее всего стирается....
Так как все было перепробовано,попробовал что не делал.Резинки,пальцы менял,и со смазкой и без.Разве что скобы не трогал,потому как там без криминала было.Смазку под пыльник цилиндра тоже закладывал.а помогла только раскачка цилиндров перед установкой колодок.кстати совет поработать поршнями по-моему у тебя Андрей и вычитал.
Я менял скобы местами,ничего не меняеться.Одна сторона как работала так уже 90 тыс. и работает.Хоть чего с ней делай ей пофиг.
Я кстати в этот раз тоже раскачал ,смазал поршень под манжетой, поставил новый диск и колодки.Посмотрим что и как.
Парни, мне помогает с моими 385-ми исключительно смазка. Ребята перебрали суппорта, вычистили все под каждой парой цилиндров. Новые пыльники и резинки направляющих пальцев, сами пальцы. Средний пробег с равномерным износом - 50-65К.....
Задался вопросом, а какой проег на 321-ых и 347-ых, считается достаточно приличным на 10-летках. Насколько помню у кого-то за 7 ткм внутреннюю стёрло, а вот максимум.... Мелкало 25 ткм и считалось вроде нормальным, новые с завода ходил вроде около 40 ткм.