Спасибо. Если колодки перевалят 30 ткм, не далёк и идела завода? Просто человек выдал инфу по 385-ым, ща все кинуться догонять на недотормозах.)))
+10 ткм к пробегу. Стала видна разность толщины колодок, 2 мм. Внутрення похудела на 5 мм за 20 ткм, наружная на 3 мм. До датчика осталось где-то 4-5 мм. От АТЕ Plastilube вообще нигде и следа не осталось менее, чем за год, только ржа на её месте ))). Надо пробывать CRC Brakelube, может поустойчивей будет.
Большой ресурс колодок не есть хорошо. Когда то давно были у меня Ремсо с какими то дисками уж не помню. Ничего не изнашивалось, но тормоза дубовые, совершенно не информативные. Так и не дождавшись их кончины продал машину. Ну и от стиля вождения много зависит.
Спокойный стиль. Уже не вижу смысла давить тапку в пол, чтоб на следующем светофоре воткнуться лбом в приборку. Нормальные тормоза у меня, меня устраивает, ни слишком резкие, но и не вялые. Просто рассчитываю, что колодки пройдут ещё 10-20 ткм, 20 ткм конечно не реально, но больше 10 ткм вполне. Посмотрим.
Чтобы не терло внутренние колодки, рекомендую отключать автоматический режим дворников при сухой погоде.
Не панацея! У меня дворники в авто стоят только во время дождя и тем не менее жор внутрянки весьма печален..
Что вы из ничаво философию развели))) Цилиндр с какой стороны давит, Наружней? А терь включите логику и где быстрей колодка прижиматься будет с наружней стороны??? Инженерам привет))))
Какой разброс по толщине колодок считаете нормальным на одной стороне? 2, 3, 5, 10 мм? Понятно что система дрянь, но на тех же плавающих задних почему-то не наблюдается дикий разброс по толщине колодок. Там вообще, практически равные, бывает и на глаз нет разницы, а колодки уже ушатаны 2-3 мм осталось. Там тоже поршень давит на внутреннюю. Какой будет ответ инженера? Предположу, что кроме бла бла бла, внятного ответа не будет.
Давит то он с внутр. стороны, ежу понятно, но при давлении происходит что? Правильно - упором служит внешняя сторона! Буквально на днях меняли диски и колодки на пятой кушке - износ практически равномерен, почему Ашерсть страдает жором внутр. колодки?
Про задние колодки , включаем логику))) Перед хватает первый , остальное зад и равномерно, Жмётся передняя со стороны цилиндра и уже тереться пока дойдёт дело до наружней, тоесть от усилия давления, Остальное нюансы, Замена во время жидкости , каждые 2 года, замена направлявших при смене диска и колодок, ЗАМЕНА И СМАЗКА, да и по мелочи, Что никто не делает))) Взял попкорн и пиво )))
В тренинге крайслеров(там не АТЕ правда, тем не менее плавающий) за 2013 год, на контрольный вопрос о не равномерном износе толщины колодок на одной стороне, озвучивается только два правильных варианта: закисшие направляющие и потеря эластичности возвратной манжеты. " замена направлявших при смене диска и колодок"(c) замечательный вариант, особенно если колодки улетели за 4 ткм. Ваш юмор оценят, я думаю.
Теперь Вашу чёткое мнение по проблеме проектируем на A100, A6C4, A6C5 - а тем нет такой глобальной проблемы с неравномерным износом передних колодок...а перед так же хватает первым, как и на С6. У Вас есть ещё версии?
Если вы меняете диски с колодками у ОД, то и поменяют направляющие, это регламент, Или ОД - Джамшут и Равшан ))) Ещё пиво и чипсы закупил)))
Если всё правильно сделано, то и проблем нет, Кроилово, как в одной теме мне ответили, Делать надо всё комплектом и по сервис интервалу, и нормальные марки ставить детали)))