A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    30+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5922 vred, 10 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
    Спасибо.
    Если колодки перевалят 30 ткм, не далёк и идела завода?
    Просто человек выдал инфу по 385-ым, ща все кинуться догонять на недотормозах.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    +10 ткм к пробегу.
    Стала видна разность толщины колодок, 2 мм.
    Внутрення похудела на 5 мм за 20 ткм, наружная на 3 мм.
    До датчика осталось где-то 4-5 мм.
    От АТЕ Plastilube вообще нигде и следа не осталось менее, чем за год, только ржа на её месте ))).
    Надо пробывать CRC Brakelube, может поустойчивей будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Большой ресурс колодок не есть хорошо. Когда то давно были у меня Ремсо с какими то дисками уж не помню. Ничего не изнашивалось, но тормоза дубовые, совершенно не информативные. Так и не дождавшись их кончины продал машину. Ну и от стиля вождения много зависит.
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Спокойный стиль.
    Уже не вижу смысла давить тапку в пол, чтоб на следующем светофоре воткнуться лбом в приборку.
    Нормальные тормоза у меня, меня устраивает, ни слишком резкие, но и не вялые.
    Просто рассчитываю, что колодки пройдут ещё 10-20 ткм, 20 ткм конечно не реально, но больше 10 ткм вполне.
    Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чтобы не терло внутренние колодки, рекомендую отключать автоматический режим дворников при сухой погоде.
     
  7. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    А как это влияет на торм систему???
    Дворники и тормоза ?
    Имбицылы в городе?
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.280
    Литва
    cannondale sl2
    механизм просушки колодок не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Какое то новое правило со времён так сказать уаза, типа нажми плавно на тормоза и просушите колодки :russian:
     
  10. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Не панацея! У меня дворники в авто стоят только во время дождя и тем не менее жор внутрянки весьма печален..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Что вы из ничаво философию развели)))
    Цилиндр с какой стороны давит,
    Наружней?
    А терь включите логику и где быстрей колодка прижиматься будет с наружней стороны???
    Инженерам привет))))
     
  12. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Шалом!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5933 vred, 13 июл 2019
    Последнее редактирование: 13 июл 2019
    Какой разброс по толщине колодок считаете нормальным на одной стороне? 2, 3, 5, 10 мм?
    Понятно что система дрянь, но на тех же плавающих задних почему-то не наблюдается дикий разброс по толщине колодок. Там вообще, практически равные, бывает и на глаз нет разницы, а колодки уже ушатаны 2-3 мм осталось. Там тоже поршень давит на внутреннюю.
    Какой будет ответ инженера?
    Предположу, что кроме бла бла бла, внятного ответа не будет.
     
    pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Давит то он с внутр. стороны, ежу понятно, но при давлении происходит что? Правильно - упором служит внешняя сторона!
    Буквально на днях меняли диски и колодки на пятой кушке - износ практически равномерен, почему Ашерсть страдает жором внутр. колодки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Про задние колодки , включаем логику)))
    Перед хватает первый , остальное зад и равномерно,
    Жмётся передняя со стороны цилиндра и уже тереться пока дойдёт дело до наружней, тоесть от усилия давления,
    Остальное нюансы,
    Замена во время жидкости , каждые 2 года, замена направлявших при смене диска и колодок,
    ЗАМЕНА И СМАЗКА, да и по мелочи,
    Что никто не делает)))

    Взял попкорн и пиво )))
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    В тренинге крайслеров(там не АТЕ правда, тем не менее плавающий) за 2013 год, на контрольный вопрос о не равномерном износе толщины колодок на одной стороне, озвучивается только два правильных варианта: закисшие направляющие и потеря эластичности возвратной манжеты.
    " замена направлявших при смене диска и колодок"(c) замечательный вариант, особенно если колодки улетели за 4 ткм. Ваш юмор оценят, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Теперь Вашу чёткое мнение по проблеме проектируем на A100, A6C4, A6C5 - а тем нет такой глобальной проблемы с неравномерным износом передних колодок...а перед так же хватает первым, как и на С6.
    У Вас есть ещё версии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Если вы меняете диски с колодками у ОД, то и поменяют направляющие, это регламент,
    Или ОД - Джамшут и Равшан )))

    Ещё пиво и чипсы закупил)))
     
  20. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Если всё правильно сделано, то и проблем нет,
    Кроилово, как в одной теме мне ответили,
    Делать надо всё комплектом и по сервис интервалу, и нормальные марки ставить детали)))