Регламент должен имееть подтверждение в Эльзе. Скиньте скрин, если не трудно, на регламентную замену направляющих, через сколько ткм или вместе с колодками? В общем понятно для меня, очередной бла бла блашка с чипсами и пивом.
И что? 2 страницы против 300? Явно на С5 повальное явление, аж 2 страницы решали проблему, а если учитывать что с 1997 года С5 выпускали и до 2019 настрочили столько....явно проблема там повальная.
Везёт) Чипсы вредно! )) Направляйки? - Амэрику думаешь открыл? Ну поменял я всё разом, не гомно - всё было АТЕ и менее чем через 15ткм приплыли внутренние колодки при внешних и в половину не стертых. При чём тут регламент!
Я более 10 лет катаю марку АТЕ , И ещё не разу не было такова чтоб за 15 тыщ колодки в хлам ))) Подделка поди))) Открой ЕТКУ И СМОТРИ ТАМ, что с дисками дополнительно на замену))) Надеюсь на новые диски старые колодки не ставите )))
людям с университетским образованием читать твой позорный суржик противно. пиши на немецком лучше. elsa покупать нет необходимости.
Так не читай , пропускай сообщения и норм, Теория и практика , вещи не совместимы, Хоть гарвард заканчивай )))
А у меня опять появился скрип из левого суппорта при нажатии на тормоз. Появляется после езды (нагрева тормозов), на холодную не скрипит. Скрип такой металлический,громкий Менял диски\колодки\направляющие\втулки. Примерно 1000 км была тишина, и вот опять Что там еще может скрипеть? Может поменять пружину\прижимную пластину (или как она там правильно называется)?