Блин, вот в чём прикол медной смазки на минеральной основе? Медь вообще не даёт бонусов, скорее вред (Cu-Al), минеральное масло вытечет(испарится) также как и из других смазок, в остатке останется медь без бонусов. Графит выглядит более привлекательным, он не создаёт гальванические пары вообще, как и керамика, но графитка дешевле. Пластилуба и все её реинкорнации тоже "хороша", гальваники точно не создаст, но и обещанной стойкости и антикоррозийности не наблюдается.
Да с ТИСа надо брать пример, обмазать всё вокруг. )) Горячие бмв знают толк в тормозах, и в акустике и в эффетивности.))
Медяха не держит. Нужна бледно-голубая смазка, термостабильная. От нее даже руки не отмыть. Плюс - на пальцы надо литиевую (не литол) белую нанести. Плюс - под пыльники поршней ее тоже надо запихать......
А потом начнутся симптомы бьющих дисков ! Суппорты ATE работают на сухую Если там все умерло то никакие Зазоры никакой даже самой дорогой смазкой не заполнить!!
Под диском тормозным как обстоят дела??? На бнв один тоже жаловался на скрип при нажатии, в итоге очистил ступицу всю от грязи и смазки и посадил диск на сухую ступицу без всяких смазок и все пропало!!!
АТЕ не работает на сухую - это как масло в АКПП на весь срок службы, и зазоры не причем. От говна под пыльниками подкусывает и мешает возвращаться поршням. Скрипят в суппортах, обычно колодки и прижимные пружинки. Последние издают звуки если раздрочены резиновые втулки направляющих пальцев. Только не надо путать смазки. Есть высокотемпературные, не жрущие резину, их на пальцы и под пыльники поршней, есть бледно-голубые сопли - несмываемые, для направляющих пазов колодок.
Тут спорный вопрос..... Если смазка не та, то эффект будет. Если смазка та, то монопенисуально - источник скрипа проявляется после прикатки.
Да нормально там дела обстоят. Я же говорил, 1000 км назад были заменены диски с колодками,все там чисто При замене заглядывали под пыльник поршня,вроде нормально там. Я еще тогда суппорта перебрать хотел,купил наборы резинок,мастер отговорил, сказал "нормально там все,зачем лезть". Может ему просто лень было Надо было все-таки перебрать наверно
Я настоял. Мне перебрали. С криком и воплями.....Я договорился, что у меня уровень обслуживания "Премиум", я его оплачиваю, но и хотелки мои не обсуждаются..... Жизнь наладилась!!! P.S. Сняли вчера диски и колодки на передке (385х36). Пробег за год 43К, износ дисков предельный, износ колодок (АТЕ Керамик) 40-50%. Было обидно снимать, но мелкая дробь при торможении вынуждала туда сунуться..... Продолжаю подбирать оптимальное соотношение диски/колодки.... Поставил оригинальные диски S8 385х36 и колодки Hawk Sport на перед, диски Брембо/ колодки АТЕ Керамик 356х22 на зад ... Единственное отклонение от оригинала - рассверлили перфорацию на всех 4-х дисках. Наблюдаю... Поеду в отпуск, проверю. По возвращение отпишусь...
Привет ребята. Появилса после 2000 км биеиние при торможении. Ставил новые Zimmerman передние 347мм диски. Нашел хорошего состояния оригиналы, буду менять а то Zimmerman хе то качество уже. Так как быть с направляющими? Смазыбать или нет.
Спасибо. Втулки новые поставили с дисками раньше. Но вроди смазывали, непонью уже. Зпачет нужно будет почистить..