все что я перечислил выше - родные. какие из них ваши я понятия не имею. всё зависит от комплектации.
В ЕТКА по своему вину элементарно узнаешь свой размер дисков. Так же можно по PR коду из наклейки. Соответствие PR кода и размеров смотрим в ELSA. Заодно там и инструкция в какой строке/месте наклейки с PR кодами указываются PR коды комплектации ваших дисков, а также данные по предельному износу в миллиметрах. Я покупал тормозные диски фирмы ATE - имхо тоже самое что и оригинал, только коробки разные. Да и цена почти одинаковая. Ну у каждого свое предпочтение к производителю и/или оригинал. Для справки: диски, колодки и т.п. VAG не производит, а заказывает у сторонних крупных производителей типа ATE, PAGID, Jurid, Textar и т.д. PS. По 3 тыс. за диск (если передний)- то это недорого. Цена напрямую зависит от бренда. Какой производитель заказал ?
Думаю как и на всех,снял колесо,вытащил 2-е пробочки,взял шестигранник,открутил суппорт,выбросил колодочки вдавил суппорт,поставил новые,но прежде обезжирить место где приклеивается внешняя колодка поставил суппорт на место-и вот оно счастье:drunk2: а задние все то-же самое,только еще нужно вдавливать и прокручивать по часовой стрелки -)))) Может помог-удачи...:[:]||||||
16.5.1. Снятие Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отверните болты крепления и снимите колесо. Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Снимите защитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов. Рис. 15.5. Снятие фиксирующей пружины с наружной стороны суппорта Используя лезвие отвертки как рычаг, с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину (рис. 15.5). Рис. 15.6. Выворачивание направляющего пальца из суппорта Выверните направляющие пальцы из суппорта (рис. 15.6). Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта. Второй вариант тормозов Обязательно замените все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Тормозные колодки оснащены датчиком износа. Если толщина тормозных колодок становится менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа. Если старые тормозные колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их необходимо промаркировать. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отверните болты крепления и снимите колесо. Закрепите тормозной диск, ввернув один болт крепления колеса. Рис. 15.9. Расположение болтов крепления внешних тормозных колодок и тормозного диска Отверните два болта крепления внешних тормозных колодок (рис. 15.9). Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки и извлеките провод из кронштейна в суппорте. Для этого лезвием отвертки выдавите резиновую втулку с проводом из кронштейна и поверните ее на 90° сначала в одну, затем в другую сторону. Рис. 15.10. Использование пассатижей для снятия пружин Пассатижами сожмите и снимите верхнюю и нижнюю пружины и отведите их в сторону (рис. 15.10). Рис. 15.11. Использование отвертки для вдавливания поршней в суппорт С помощью лезвия отвертки, вставленного между суппортом и внешней тормозной колодкой, вдавите поршни в суппорт, при этом переместите суппорт наружу (рис. 15.11). При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из нее излишек. Снимите внешние тормозные колодки с суппорта. Рис. 15.12. Использование отвертки для перемещения суппорта к автомобилю Лезвием отвертки, вставленным между суппортом и внутренней тормозной колодкой, переместите суппорт переднего тормоза к автомобилю (рис. 15.12). Снимите внутренние тормозные колодки с суппорта.
на passat b6-замена передних дисков с колодками(с чисткой и смазкой скоб),замена задних колодок(с прибором),работа 2000р.на а-6 работа практически ничем неотличается.
Re: Тормозные колодки А6 4 F замена колодок в нормальном сервисе стоит 1000-1200р, цена такая из-за счёт электронного ручника, в колхозный сервис не поехал бы точно. передние можно и самому поменять
Re: Тормозные колодки А6 4 F Никаких 2500 руб или 1200 руб, знакомый даёт кабель ВАГ-КОМ, по мере надобности, меняется весь зад за 20-30 мин с перерывом.
Re: Тормозные колодки А6 4 F TRW ставлю. Что для вас нормальный или колхозный сервис, не знаю...менял на толковом СТО и обошлось 1200 за перед и задние. Можно было и самому, но просто возиться не хотелось.
Re: Тормозные колодки А6 4 F мне обошелся в 3800 с программой на диске и адаптер(шнур)VAG 10.6 все на русском.теперь надо научиться пользоваться.там много тонкостей.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Ну и мне до кучи, в личку Колодки есть)), шнурка нет((. Перед сам сегодня сменю TRW. зад боч пока без дела валяются.