АТЕ были и втулки и пальца. А как ребьята отличить диски оригинал или нет. Заказал не новые, в четверг получью. Есть где ваг код там на них?
Да "по барабану" - моё мнение. Что-что, а смазка на пальцах, или её отсутствие - один из наименее важных аспектов.
НЕ МАЗАТЬ. Диски я бы заказал бритс, хоть и китай но проблем не испытываю, заказывал ате не отходили 50 т. км. Оригинал он только с завода порядочный все остальное, говно, за большие деньги
Zimmerman не выкидывайте...думаю не в них проблема. Если Вам втулки смазали смазкой агрессивной к EPDM - то результат закономерен(биение) и весьма вероятно, что чистка уже не поможет, они "подросли" в размерах и банально нет свободного хода направляющих. Хотя в этом случае есть шанс вымочить в спирте или ацетоне, и они примут примерно прежний размер. Хотя я думаю проще новые купить.
Стоят зимерманы вкруг, тоже били по началу, пока не притерлись, сейчас все в шоколаде , 20т км полет огонь
Спереди тоже Цимерманы стоят.Не били с новья.прикатал аккуратно.И сейчас в порядке всё.На момент покупки были самые дешёвые среди именитых брендов.
Привет опять Ну поменял я диски. Теперь торможение без биения, но вот только неуверен что на долго. При замене было обнаружено что на одном супорте (водителская сторона) внутреняя колодка на пределе..На другом супорте обе колодки стёртые равномерно но ещё почти новые. Напомню что примерно весной был отремонтирован перед...тоесть заменены направляющие с втулками (АТЕ), диски Зимерман, колодки TRW, новая жыдкость залита, тормозные шланги. Направляющие небыли смазаны..Что за чудеса с ауди? Ранше ездил с VW Passat B5 и B6 ну небыло таких шуток..
Кидайся во все тяжкие версии, у кого-то за 7 ткм колодки улетали, у кого-то 30 ткм. Однозначного ответа нет, почему дико сжирает внутреннюю. Подозревают, что надо при замене колодок, надо разрабатывать поршень и всё тогда будет хорошо, возможно. Часть пользователей просто уходит на нормальные суппорта и это на 100% лишает проблем с пожирание внутренней колодки..
У меня очередной комплект колодок опять снутри больше поджирает. Был недавно в сервисе,менял рычаги, заодно посмотрел Диски новые АТЕ, колодки новые Текстар, пальцы и пыльники новые АТЕ (не мазал). Поршни в суппортах ходят свободно (пальцами вдавливаются легко). Чё ей еще надо,я в душе не ипу Похоже выход тут один - забить и покупать самые дешевые колодки и не париться
360 тормоза ставить! И тогда забить) Я на свою ставил АТЕ на перед диски и колодки ТРВ в октябре 2017 года. Проехали они до сентября 2019 - 56000 км, до продажи машины. Износа дисков почти не было. Колодок износ около 40% равномерный.
При моих пробегах это экономически не целесообразно Я на эти деньги колодок с дисками на 10 лет вперед накуплю Да и вроде как тяжелые они, а по говняным дорогам лишняя масса на подвеске это очень неприятно и не хорошо
Суппорта легче твоих, возможно) И вообще, А8 как-то ездили с ними. Там вроде как подвеска не камазовская.
К вопросу об износе ПП колодки - помню тут многие обсуждали. А6С6 рестайлинг, 3.0 TDI - была проблема как у многих тут - правая передняя колодка изнашивалась через 7-10 тыс. а остальные почти как новые. Смазывал PFG110, менял пальцы, перебирал суппорт - помогало не сильно, пока не поменял тормозную скобу. Брал на разборе и на заводе мне отшлифовали торцы, по которым двигается колодка - проблема ушла. По крайней мере уже 17 тыс на тех же колодках,которые ранее 10 ходили..
Выработка на скобе это тоже проблема,да Ну вот мне при замене дисков/колодок напильником подравняли, но ситуацию это похоже не поменяло
Ну вот, три месятца прошли после замены тормозных дисков. И опять биение...Торможу на скорости около 110 км\ч и бьет по рулю. Уже задолбали эти тормоза. Вот непонятно почему после долгой стоянки торможение плавное, а после нескольких торможений уже начинаеться биение.