A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Какого производителя были втулки?
     
  2. Spakainz

    Spakainz Новичок

    11 июн 2017
    24
    АТЕ были и втулки и пальца. А как ребьята отличить диски оригинал или нет. Заказал не новые, в четверг получью. Есть где ваг код там на них?
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Есть, на торце
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да "по барабану" - моё мнение.
    Что-что, а смазка на пальцах, или её отсутствие - один из наименее важных аспектов.
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spakainz

    Spakainz Новичок

    11 июн 2017
    24
    Ну вот и кто прав..
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    НЕ МАЗАТЬ.
    Диски я бы заказал бритс, хоть и китай но проблем не испытываю, заказывал ате не отходили 50 т. км. Оригинал он только с завода порядочный все остальное, говно, за большие деньги
     
    Алексей М. нравится это.
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5987 vred, 12 ноя 2019
    Последнее редактирование: 13 ноя 2019
    Zimmerman не выкидывайте...думаю не в них проблема.
    Если Вам втулки смазали смазкой агрессивной к EPDM - то результат закономерен(биение) и весьма вероятно, что чистка уже не поможет, они "подросли" в размерах и банально нет свободного хода направляющих.
    Хотя в этом случае есть шанс вымочить в спирте или ацетоне, и они примут примерно прежний размер. Хотя я думаю проще новые купить.
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Стоят зимерманы вкруг, тоже били по началу, пока не притерлись, сейчас все в шоколаде , 20т км полет огонь
     
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Спереди тоже Цимерманы стоят.Не били с новья.прикатал аккуратно.И сейчас в порядке всё.На момент покупки были самые дешёвые среди именитых брендов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spakainz

    Spakainz Новичок

    11 июн 2017
    24
    Привет опять :) Ну поменял я диски. Теперь торможение без биения, но вот только неуверен что на долго. При замене было обнаружено что на одном супорте (водителская сторона) внутреняя колодка на пределе..На другом супорте обе колодки стёртые равномерно но ещё почти новые. Напомню что примерно весной был отремонтирован перед...тоесть заменены направляющие с втулками (АТЕ), диски Зимерман, колодки TRW, новая жыдкость залита, тормозные шланги. Направляющие небыли смазаны..Что за чудеса с ауди? Ранше ездил с VW Passat B5 и B6 ну небыло таких шуток..
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5991 vred, 15 ноя 2019
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
    Кидайся во все тяжкие версии, у кого-то за 7 ткм колодки улетали, у кого-то 30 ткм.
    Однозначного ответа нет, почему дико сжирает внутреннюю.
    Подозревают, что надо при замене колодок, надо разрабатывать поршень и всё тогда будет хорошо, возможно.
    Часть пользователей просто уходит на нормальные суппорта и это на 100% лишает проблем с пожирание внутренней колодки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня очередной комплект колодок опять снутри больше поджирает. Был недавно в сервисе,менял рычаги, заодно посмотрел
    Диски новые АТЕ, колодки новые Текстар, пальцы и пыльники новые АТЕ (не мазал). Поршни в суппортах ходят свободно (пальцами вдавливаются легко). Чё ей еще надо,я в душе не ипу :dead:
    Похоже выход тут один - забить и покупать самые дешевые колодки и не париться
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    360 тормоза ставить! :hello:
    И тогда забить)
    Я на свою ставил АТЕ на перед диски и колодки ТРВ в октябре 2017 года. Проехали они до сентября 2019 - 56000 км, до продажи машины. Износа дисков почти не было. Колодок износ около 40% равномерный.
    :breeze:
     
    RRomario, vred и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    При моих пробегах это экономически не целесообразно
    Я на эти деньги колодок с дисками на 10 лет вперед накуплю
    Да и вроде как тяжелые они, а по говняным дорогам лишняя масса на подвеске это очень неприятно и не хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Суппорта легче твоих, возможно)
    И вообще, А8 как-то ездили с ними. Там вроде как подвеска не камазовская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    К вопросу об износе ПП колодки - помню тут многие обсуждали. А6С6 рестайлинг, 3.0 TDI - была проблема как у многих тут - правая передняя колодка изнашивалась через 7-10 тыс. а остальные почти как новые. Смазывал PFG110, менял пальцы, перебирал суппорт - помогало не сильно, пока не поменял тормозную скобу. Брал на разборе и на заводе мне отшлифовали торцы, по которым двигается колодка - проблема ушла. По крайней мере уже 17 тыс на тех же колодках,которые ранее 10 ходили..
     
    Alex_z нравится это.
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Выработка на скобе это тоже проблема,да
    Ну вот мне при замене дисков/колодок напильником подравняли, но ситуацию это похоже не поменяло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    А вот мои 347 мм подходят к 28 ткм, как-то не нравится это мне, приборка ещё молчит.
    Смазывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Нормально. Тута можно видеть остаток моих передних 321мм-овых после 27ткм пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spakainz

    Spakainz Новичок

    11 июн 2017
    24
    Ну вот, три месятца прошли после замены тормозных дисков. И опять биение...Торможу на скорости около 110 км\ч и бьет по рулю. Уже задолбали эти тормоза. Вот непонятно почему после долгой стоянки торможение плавное, а после нескольких торможений уже начинаеться биение.