Не,ну ездят же люди на таких тормозах по 15 тыс .км. Да я бы даже на 10 тыс. км был согласен Но не пять же,бля Может я слишком часто торможу? Езда только в городе,средняя скорость 18 км\час, накатом никогда не еду, всегда давлю на газ, потом когда надо уже торможу,иногда достаточно интенсивно
У меня 5 с небольшим тысяч был минимальный пробег на передних колодках.Тогда правая внутренняя съедала.Сейчас она год выхаживает.Вот с левой внутренней теперь борюсь.
Ну да,именно внутренние и съедает. В этом и беда. Наружние как новые А напомни,что ты сделал,что теперь на дольше хватает? зы... эх,еще бы самому научиться их менять,я бы тогда не так переживал. Брал бы дешевые и эксперементировал
Да менять их легкотьня! - ключ на 10 для крепления торм. шланга и torx для суппорта, почитай мануал под пивас и попробуй разок! А, и отвёртку поширше чтобы поршень утопить. Я крайний раз когда внутрянки кончились при жирных наружках решил вопрос радикально - купил недорогие и поменял внутрянки)) ну я правда в следующий раз буду менять и дицки тоже).
какой нафиг тормозной шланг... 2 направляющие открутить и всё. там 6 гранник какой-то. и вжать поршень на место. снимаешь суппорт, меняешь колодки. разъём с датчика износа снимеется пасатижими, ставится обратно пальцами. собираешь в обратном порядке.
А еще скобу снять же надо, очистить её от грязи/ржавчины, пройтись напильником. Там насколько помню усилие не слабое надо,чтобы её открутить. Не могу сообразить,как это сделать без подъемника,находясь снаружи машины
Ну там выработка. Надо её как-то подравнять,чтобы колодка не клинила. Разве нет? Ну раз это реально,значит буду пробывать
Ну один раз уже точили напильником,вроде пока не гремят Ну а как тогда ? Так и ставить назад с выработкой ?
От пыли/грязи почистить не будет лишним, не думаю что до громыхания дойдёт - это ж как надо укатать тормоза до такой выроботки..?
Кто бы спорил Можно было бы заморочиться. Тока я варить не умею (аппарат нашел бы ) А у тебя скобы без выработки? Прямо гладкие-гладкие ?