A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я же писал - переставь скобы, поменяй их местами слева на право. Сразу поймешь - из-за износа скоб косяк или из-за направляек. Не забывай, что резиновые втулки тоже лучше менять, периодически.
    Еще туда же - проверь прошивку блока АБС/ЕСП. На рестайл и позже идет другая прошивка - по другому колодки сушит по сигналу датчика дождя.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Кстати, не сильно.
    Будет выработка 0,2-0,3 мм на скобе - будет ужас-ужас. Резинки-втулки будут умирать через полгода.
    И эта подлая "ступенька" вынесет мозг с вибрацией и неравномерным износом.
    Представь, что колодки после 5-10 тысяч км, при нажатии на педаль тормоза, поджимаются к скобе, а ступенька на ней не дает им сжиматься сверху. Сжимаются они только внизу и получается, что подкусывают диск.
    Можно долго грешить на диски, но они не виноваты - диски будут ровные. А вот срабатывание тормозов будет идти рывками.....
    Я нажрался с этим на первом Оллроуде..... После того, как нашел и понял в чем проблема, хотел купить новые скобы (сварку не приемлю). Но они под 321 тормоза оказались позолоченные. Дешевле стало купить скобы на 345 мм от S4.
     
    Alex_z нравится это.
  3. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    :smoke:


    Есть над чем задуматься...

    С вибрацией пока не сталкивался, но о "кривом" износе внутр. уже писалось. Да, цена скобы неприятная - от 6тр на сегодняшний день... Но только скобами под 345 не обойдешься же? + диски, колеса зимние шышнашки уже не поставишь!) А сами суппорта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я про это давно слышал. На прошлой замене колодок предложил мастеру так сделать, он как-то без энтузиазма отнесся, говорит "по-моему это фигня какая-то,никакой разницы не будет". Щас уже точно не помню,но вроде так и не стали переставлять местами

    А не наоборот? Вроде как-раз снизу на скобе выработка образуется больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Кино всё веселее, если за 5 ткм колодки улетают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну не у всех за 5
    Кто-то вон по 15 ездит. Может это по трассам или в большом городе.
    Может еще от колодок зависит. Текстар я так понял не сильно жесткие, хотя тормозят классно. Может какие-то пожестче колодки подольше ходят

    зы... смотрю есть в продаже колодки HDE аж за 320 рублей :dead:. И они даже с датчиками. Интересно, как это вообще возможно ? Такая цена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Может колодки и подольше, а диски пропорционально меньше отходят.
    Они железные наверное!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #6048 Alex_z, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
    Да вот нифига. По фото обычные нормальные колодки

    зы... ты вот выше писал,что покупал недорогие колодки,ставил внутренние,а внешние оставлял от предыдущего комплекта. Это из каких соображений так делал? В чем смысл? Имею ввиду, наружние колодки-то от нового комплекта все-равно выкидывать тогда. Просто не раз уже о таком слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Просто ему дорогие почти не стёртые наружные колодки жальче было выкидывать))
     
    pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Я планировал в след. ревизию менять вместе с дисками, но внутрянки кончились неожиданно и на тот момент замена тормозов не была заложена в бюджет), а т.к. стояли не дешёвые АТЕ и наружки даже в половину не стёрлись купил к-т Blitz - около 1.5тр (кстати, не рекомендую, больно музыкальные они, сейчас вроде притерлись) и поменял внутрянки, Андрей верно ответил). Добью ими диски и поменяю всё на нормальное качество, может попробую фокус с переменой местами скоб, а может сэкономлю на дисках/колодках и куплю новые, видно будет, ещё тысяч десять пройдут, ибо не много езжу.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    По фоткам и бабы в соцсетях красотки шо модели Виктория Сикрет! :D
     
    Максим190 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Без рывков, биений, ресурс в 30 ткм меня устраивает.
    В инете нашёл период замены манжеты поршня, вроде 50 ткм рапортовали.
    Источник так себе, не брендовая контора занимающаяся тормозными системами, но в любом случае 100 ткм манжету менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А манжета вообще какую функцию выполняет? Ну кроме герметичности и защиты поршня?
    Зачем её менять,если она целая,не рваная,не прелая и т.д. ?

    зы... кто-то писал,якобы она поршень назад внутрь суппорта "затягивает", но как-то сомнительно. Это ж не пружина какая-то,а всего-лишь тонкая резинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Скорее всего имеется ввиду резиновое кольцо, которое внутри суппорта ставится. По нему плотно цилиндр двигается.
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #6055 vred, 28 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
    Поршень защищает пыльник вообще-то, а не манжета.
    Манжета возвращает поршень в исходное состояние (плюс-минус).
    Как и любое РТИ манжета со временем растягивается от нагрузок, действия химии(смазка, ТЖ) и времени.
    Мне сейчас лень искать фото, просто сравните диаметр б/у манжеты и новой, надевая на поршень, новая к поршню - ласково, ровно и даже с усилием, у старой так не получится ( она уже хер в стакане), её внутренний диаметр банально больше внешнего диаметра поршня, она уже частично потеряла свою эластичность, так же как и свои функции по возврату поршня.
    В мануалах этого нет(ELSA, TIS), поэтому тапками не кидаться.
    Я так понимаю, в рунете я первый огласил деградацию манжеты какими-то аргументами, а не "старая - надо менять", подождём реакции рунета.))
    По этой причине и первоисточник не указываю, просто не шибко известная контора занимающаяся тормозными системами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,я видимо не правильно понял
    Думал речь идет о резинке,которая снаружи
    Теперь понятно,манжета - это которая внутри суппорта

    зы... кстати,вечером заводил машину,тормоз не трогал,так все-равно лампа колодок загорелась сразу как завел. Получается,за время стоянки внутренняя колодка так и осталась прижатой к диску. А как должно быть в идеале? Колодка должна отходить от диска и там должен быть зазор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Тут я Вам не помогу.
    Зазор всегда есть на ненажатой педали, точную цифру не помню, доли миллиметра, от этого зависит скорость реакции на нажатие педали, поэтому расстояние между диском и колодкой всегда стараются свести к минимуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Когда сработал датчик колодок,то уже всё равно где находится колодка,лампа будет гореть всегда,ибо датчик срабатывает "на разрыв".
     
    Андрик78 и pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да? Просто он у меня как-то по-разному срабатывает,без системы. Иногда заведу,выжму тормоз,включу драйв,тронусь ,потом тормозну и он только тогда загорается. А тут вот прямо после заводки загорелся. Не понятно.
    Я думал,он срабатывает,когда проводки в колодке касаются диска и происходит замыкание цепи. По крайней мере на С5 вроде так было,насколько помню пока на тормоз не нажмешь,лампа не загоралась

    зы... а не может такого быть,что где-то в фишке датчика глюк или еще какие-то чудеса,не связанные с самими колодками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там нормальное состояние замкнуто,когда провод перетирается,лампа загорается...так у всех вагов было и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...