Я тоже так думал когда датчик сработал и хотел уже электрика привлечь к проблеме, т.к. был уверен в толщине колодок по виду наружних, а потом разобрал, а там "х..й на руль" .. )) Ну, кстати, к местной статистике (заглянул ща в свои тех. записки): внутрянки стёрлись за 17ткм, наружки ещё смело 10-12ткм отходят. (АТЕ, город.)
По вращению колеса посмотри..... Если суппорт сзади, то по вращению будет дубасить именно верхнюю часть скобы..... На нижней части выработки не будет....
А у тебя ведь рестайл? Тормоза значит 347-е ? Про них вроде таких жалоб нет. Хотя конструкция вроде одинаковая? Ну конечно сзади, мы же тут А6 С6 обсуждаем Буду колодки менять, обращу пристальное внимание на этот момент. Может и правда скобы местами поменяю. Хотя что-то мне так смутно помнится,что там с обеих сторон скобы примерно одинаковая выработка у меня была . Если я ничего не путаю
Обычно, на верхнюю часть скобы внимания не обращают.... По сему, рекомендую настоять на том, чтобы скобы открутили.....там все будет видно и понятно....
Моим TRW на переде 35ткм. Жду, когда индикатор загорится, чтобы с дисками поменять. На левом переднем биение 0.11мм на диске. Но жалко менять, пока не сточились колодки P.S. Средняя скорость 33 км/ч. По городу, но города разные, аднака, бывают.
Скобу снять нетрудно. Вороток в полметра и колесо вывернуть - и места и усилия хватит. Снимал - проверено.
Ну если просто на домкрате снять колесо, то остаешься снаружи суппорта,что не очень удобно. А на подъемнике встал под машину и крути с обратной стороны что хочешь. Вот это имелось ввиду
Привет. Ну вот мои TRW колодки прошли 15000км и загорелся значок. Диски 347, при торможение есть биение...Заказал колодки brembo, завтра наверное буду менять. Как паста ATE plastilube? Подходит для смазания колодок и скоб? Так попробовать менять скобы местами? Насколько помню вроде на супорте водительской стороны быстрее изнашивается внутренняя колодка, то если скобы местами поменяю, то в другой стороне колодки быстрее умрут?
Ну вот поменял колодки. Осмотр показал что обе скобы имеет выработку. Правда больше на водительской стороне. В той стороне и колодки были неравномерно изношены. Почистил обе скобы акуратно с напилником, намазал c ATE plastilube и собрал. Теперь почти биения нечуствуеться, но думаю что он появится позже, когда колодки будет тонче. Так что надо новых скоб. Ещё обнаружил на одном диске трещину, как вы думаете очёнь критично?
Привет всем. Если наружные колодки не нужны приму в дар. Я их переделываю на внутренние, уже лет 5. Получается из 2-х комлектов 3. А вообще ходят от 10 до 13 тысяч у меня. Нае...ля я с ними.