Я 5 лет отъездил, 120 тыс км. Какая правда?? Я что, месяц покатался и пишу тут? Что я, в подвеске ничего не делал и не видел что там и как?)) Да и что было с машиной до меня, все я знал. Тут студентов нет.
Да ладно тебе, поднял настроение. Все нормально. 8 лет и 300 моих, самый большой простой 23-24 дня раз в год на время санаторно-курортного лечения. По начитавшись в свое время про ломучую А6 с дизелем, все жду когда наступит тот момент, ради прикола даже продавать нет желания. Масло меняю через 15 тыс. и подвеска кроме 2 рычагов, 4 амортизаторов, 4 втулок стабилизаторов вся родная, стойки стабилизаторов не беру в счет. И все благодаря 16 профилю. На 18 ездил ранее ситуация с подвеской совсем другая. И если кто спрашивает мое мнение что купить, отвечаю смело не убитую А6 дизель.
А я проехал 160.000 колеса 18 и 19 и поменял только 2 передних амортика и задние подушки езжу туда куда мне надо. А там где плохая дорога что на 18 что на 16 быстро не помчишь
Не знаю, чего там не так на низком профиле.... Если нестись, не разбирая дороги, то и резину и диски прикончишь... Если ехать с головой, то никаких вопросов не возникает..... С 2013 года летом на 19-ом, зимой на 18-ом. Передок поменял в 2018-ом, в круг, на пробеге 305000 - все рычаги и прочие резинки. Моих было к тому моменту 221000 км. Из постоянных расходников отмечу только подшипники ступиц.... И то, FAG радует уже почти 100000 км.
Ну с подшипниками у всех скорее всего одна и та же история. Я себе snr ставил. Но поменял уже одни примерно 140 пробежал второй пока что живёт
У каждого это, куда мне надо, немного разное. Есть большая разница Москва-Питер и Москва-Рыбинск. И я уж вообще молчу про некоторые страны ближнего зарубежья(конкретно Украина) да еще в один присест отпахать 1600-1800. Дорога Кострома-Буй комфортная скорость 90 потому что, 40 ехать не возможно на 120 можно убиться, но при 90 на 18х не всегда комильфо. !8 или 19 не только красиво но и не практично без хороших дорог
Привет всем, кто нибудь подскажет мне какой момент затяжки болтов у передних и задних супортов, моя база ауди в ельзе не работает. За раннее спасибо.
Всем привет.После того как перешел на суппорта брембо прошло полгода,хочу поделиться своим наблюдением,в помощь тем кто бореться с износом внутренней колодки.Вообщем за 8 лет эксплуатации я хорошо знаю какой у меня пробег по городу от полного бака до лампочки.А тут после установки брембо с удивлением заметил что пробег то увеличился,ну думаю может ошибся или еще чего,начал наблюдать.И действительно он увеличился на 70-100 км.Это я к тому,что внутренняя колодка походу постоянно при движении терла о диск,это и являлось причиной износа в моем случае. З.Ы. Брембо суппорта работают отлично.Диски стираються одинаково со всех сторон.проехал уже на них 10тыс. Пока лампа не горит.
Скрип(скрежет) при нажатии на педаль тормоза стоя на месте на работающей машине, никто не победил???? Достал уже... Все перепробовал уже, неужели поршень?
Серег не поверишь, все перепробовал. Заметил, что скрипит тогда, когда колодка внутр уже подъизношена чуток