Дима, внутренняя рабочая поверхность диска с выработкой по наружному и внутреннему диаметру, по этим диаметрам колодка и издает лишний звук в виде скрипа. Надеюсь написал понятно. Вообще конструкция суппортов со скобой сама по себе говняная, за исключением некоторых моделей. Лично я устал бороться с этим недоработанным говном, самый хороший результат по замене передних колодок был 24 000 и то 4т на замкнутых датчиках, самый плохой 6300. Потому немного прикинув купил суппорта без скобы. Принцип работы как на копейке Добью старые колодки и заменю нахрен. Хотя на последних после восстановления скобы накатал уже 19 и чуть чуть и колодки BLITZ дубовые, боятся перегрева и очень плохо стираются наверное потому что не пылят Зато с этими колодками появился плюс, стал ездить потише упал расход по городу, хотя может быть просто старею. BLITZ на самом деле не полный отстой, тормозные диски нужно сказать отличные, особенно если работают в паре с колодками, можно сказать что цена у них ниже чем качество. Сугубо личное мнение.
Не дождался. Докупил всю мелочевку, воткнул новые суппорта. Работы на все про все не спеша 3 часа. За одно и тормозуху махнул. Первые впечатления не плохие, очень заметно у машины накат поменялся. Тормозные диски меньше греются, даже на прикатке, замерял пирометром до и после замены. Не думал что от веса суппорта может изменится ощущение на руле, родной 7кг.860гр. против 3кг. 800гр. Накатал пока 450 км. как будет дальше буду писать.
Мои с порш макан. Такие же стоят на некоторых Q5, А4 и шкодах. И самое интересное что тормозные колодки пробиваются также и на А6
Дим мысли кончились. Просто похожая ситуация была у сына на бмв только скрип был на задних колодках, была особенность если сдал назад и тормознул, после этого скрипело очень сильно. Мазали все что можно и нельзя, скрип ушел после проточки диска.
Смазку на все подвижные части, вплоть до мест с чем контактирует пружина... Вариант снять пружину, пожмякать педальку...
И в чём тайный смысл керамики? То что она держит запредельные температуры при которых плавится металл? И как часто на суппортах такие температуры? Диски плавятся, поршень плавится, провода плавяться - керамика осталась...Может надо вольфрамовые суппорты, диски, или его сплавы... Может тогда в коэффициенте скольжения смысл? И тут мимо... В суппортах вообще-то стоит EPDM с верхней рабочей температурой в 200°(примерно и это кратковременная температура).... Устойчивость любой системы определяется ... устойчивостью его самым слабым элементом.. "Где тонко, там и рвётся".(с)
Я последний раз менял диски и колодки, решил поставить TAYGA, т.к вид спортивный))и колодки ремса. Бюджетно и работает, не скрипит, тормозит как надо. Я и не гоняю конечно, не тот мотор и коробка, ну спокойно оттармаживаюсь на трассе с большой скорости если требуется. В городе и подавно хватает. Хотел узнать у вас об этих дисках, ставил кто-то? Меня подкупил вид перфорации и цена)
не вижу ничего "интересного" в том, что четырехпоршневые моноблоки брембо 320/345 ставились на ку5 рестайл, макан и a6 c7 рестайл. на а4 брембо никогда не ставились. трв 320/345 и ате 314 до конца выпуска. срань господня шкода недостойна была даже трв) что, впрочем, не мешает обитателям дров2 устанавливать на нее все вышеперечисленное.
Это же самое главное в томозах...вид, а если спортивный, так вообще карт-бланш на дороге... Фейсбучное поколение..... типа вот ща нажал - вот ща тут же и свершилось... Понятии инерции в соцсетях тоже есть..оно немного растянутое, недели-месяцы, а на дороге - секунды...кто-то живёт, а кто-то... и нет такой опции "Save", просто нет, потому, что вид красивый...
А что отзывы плохие о них? просто тему эту всю не читал, у меня по крайней мере отлично тормозят. С ходу ярлыки вешаете, пользовались сами этими дисками? Или только на оригинал молитесь?
Да откуда плохим отзывам появиться? Представились все потребители...шутка... В тестах не замечены...в рекомендациях не замечены...на заработать желают... Вас устраивает? Хорошо...Не вижу проблемы...но в авариях и до трусов дойдут...вот потом и будете делать тесты, экспертизы.... всё то, до чего не дошли производители...в погоне за дешивизной. Тюрьма она такая...покрутитесь...ради призрачной экономии.