Чтоб разделить, две скрепящих стальных поверхности...потребителю представляли, как лучшее решение... сначала графитку, потом медь, позже дисульфид молибдена и потом керамику....но, дисульфидом нельзя смазывать все суппорта (чёрные с завода противопоказано мануалами), медь - реакция с алюминием, вывод -керамика...а графит настолько дёшев и настолько доступен, что денег, со строганного карандаша в гараже не заработаем...вот Вам керамика, для пополнения нашего бюджета за Вашу веру..
Хрень...масло вытечет при достаточно высокой температуре аля 300 С, останется только твёрдый наполнитель...вот и все обещания в 1200С. Графит или медь или керамика...физика не более. Моторное масло не переживёт 300С, почему смазка должна? Та же самая субстанция...
Тоже надеюсь что отличный, хотя уже нравится, буду смотреть что по пробегу и износу колодок получится.
Какой для Вас лично отличный? У мастрза бегает долго, мне кажется лучшие результат, по меркам С6 для однопоршневых, у меня пробежали 35 ткм, не верещат, но как-то нет уверенности..но и улетание за 10-20 ткм согласитесь, так себе результат..
Согласен, я может и невнятно пишу, важнее другое...констатирование фактов... Улетели мои передние колодки за 35ххх км, провод не перетёрли, но ковыряться по морозу зимой желания у меня нет, а до весны явно не дотянут, заменил нафиг, разброс внутренняя-внешняя - 3 мм, у мастерза всё же лучший результат..
каких? 35т перед, для меня пока только мечта, на днях буду переобуваться посмотрю как там дела. Опять 25. Брат, мастерза это что и ли кто?
На моей тоже больше 25 тыс ещё не разу не ходили.в следующую замену попробую ещё манжеты поменять.уже куплены.
как так ездить можно... я вот меняю колодки на стоковых тормозах 60-70 тыс. значёк загорелся тыс 5 ещё отмотать можно. Москва и область..... задние вообще раз в вечность. вот за 10 лет в этом году 2 диски поставил новые задние. передние 3 раз буду менять...но наверно в следующем году. колодок ещё много..
Вчера колеса перекидывал. 5т пробега думаю получил то что хотел, по виду как будто и не ездил. Ещё немного колодках зимерман, колодки интересные на холодную как вроде не хотят тормозить зато на горячую аж прилипают
Родные менял на 230. это были самые классные диски менял на АТЕ с насечками не одходили и 50, купил еще одни АТЕ простые и потом еще одни текстар. Теперь в наличии 2 пары простых, текстар и АТЕ с заменой колодок меняю и диски предварительно проточив. Старые суппорта перебрал, лежат ждут своей участи вместе с комплектом новых колодок. Многие наверное подумают для чего перебирал старые, да просто так, потому как новые запчасти лежали ждали своей участи. Хотя их и перебирать не нужно было. Фото кину чуть позже.
Серег, не скрипят?Я тут прогрел их как следует и появился ужасны скрип,свист,гул.Потом остыли и нормально стало, у меня диски галфер и колодки оригинал.
Не Серег не скрипят. Как-то было пискнули в начале при движении задним ходом и все. Колодки Зимерман первый раз купил, как не странно из брендовых они оказались самими дешевыми на эти суппорта вот и решил попробовать, пока не пожалел о покупке. Диски АТЕ. Над вторым комплектом дисков решил поиздеваться? сделал разметку под перфорацию чуть позже посверлю? посмотрю что с этого получится, мне кажется будет огонь