Шуманит для отмывания жира по слухам движок не плохо моет. Хотя ГРАСовская химоза его догнала и не уступает по качеству, плюсом дешевле в разы. У меня тоже. Наверное поправку в щитке делали или пробеги короткие. Я поправку расхода в щитке приборов не делал, хотя мысли были.
А кто знает,по каким параметрам БК считает расход? По количеству топлива,которое форсунки впрыскивают, и пройденным километрам? Никак не пойму,почему по БК расход 13.5, а по реальным деньгам/литрам на АЗС иногда получается все 17. Если это стоковые тормоза клинят, разве БК не должен это "понимать" ? Ведь тогда приходится больше топлива сжигать,чтобы преодолевать этот "сопротивление" . Это же должно как-то учитываться на расходе в БК
Не только по пройденным километрам и времени вприска, ЭБУ учитывает все от температуры до нагрузки на трансмиссии и потом все выводит в среднюю величину.
А когда накатом идешь?Впрыск 0 думаю здесь и есть не учет на подклинивание суппорта или подрессорная масса уменьшилась вот и расход меньше
Ну на БК-то "ноль" пишет И я еще на прошлой А6 бенз специально смотрел Ваг-комом впрыск во время того как газ отпускаешь (не помню,в какой группе). Так вот,он тоже был "0"
Так он и глохнет.Впрыска нет и зажигания нет(у бензинки) просто воздух гоняет.Имеется ввиду накат(торможение двигателем) не на нейтрали, а на скорости,у дизеля фактически без газа после 3 скорости.
Серёг больше всего короткие пробеги. Судить о расходе по бк1 нет смысла если проехал в одну сторону меньше 10-ти км. Хотя 17 литров это наверное и стиль езды не малую роль играет
Да ездил я на работу с пробегами в 5 км и 2 переездами в одну сторону,больше 15 не выходило.Стиль езды точно.
Я тоже сомневаюсь когда заправляюсь в дороге, даже если они настроены в + то расход еще меньше. Сейчас в дороге, по знакомому маршруту, перед границей буду заправляться за одно проверю изменилось что либо или нет. Город однозначно изменился в более выгодную сторону. Как вернусь сразу проверю колодки и уже можно будет сказать что либо о длительности пробега на колодках с без скобовыми суппортами.
Итак позади еще 3800. Самый длинный пробег без дозаправки 960 км. больше не смог заправка прямо перед границей дальше дорого, дорога через столицу, немного пробок по М7, в столице почти не толкался, очень плохо на участке Брянск-Могилев все в фурах много обгонов. На заправке натолкал 67 л., Роснефть, показания по бортовому 7.0 средняя 85 ничего особенного. Что то мне кажется на заправках становится более менее честно, раньше входило немного больше. По Украине особо не по газуешь, хотя состояние дорог стало намного лучше, но ценник в 64 все время давит на педаль газа с обратной стороны хотя и движуха намного свободней, обгоны практически всегда сходу и бортовой показывал 6.4 было даже 6.2 но и средняя скорость 73-79 Заметил одну интересную штуку, на спорт режиме тормоза стали немного другими, педаль как будто становится без свободного хода, похоже на то когда на адаптивном круизе едешь. раньше е не замечал подобного. На днях сниму колеса посмотрю что там с колодками, это самое интересное, почти 10ку накатал. Фото выложу
Получил то что хотел. Это уже понятно без лишней писанины. Правое колесо даже снимать не стал, специально не мыл. Не маловажно на колесном диске не вижу металлического налета от тормозного диска
Подскажите поставил передние блины и колодки Галфер , попискивают , дело в качестве этого производителя или может что с суппортами?
Чуть выше уже писали о похожем, наверное колодки, состав такой. Что по мне пыль, маленький писк, это все второстепенно главное что бы тормозили хорошо.