Серег я могу и потерпеть с заменой, просто цена для керамики смешная, текстар обновленные брал дороже. А там может и на перед появятся.
В очередной раз приплыла левая внутренняя.с крайней замены прошло 10месяцев. последние три комплекта колодок ходили по 12500км.не пойму как так получилось,что именно последние три раза приплывать стала именно левая внутренняя.правая внутренняя износ составил 30-40%.на этот раз снова заменил втулки,полирнул пальцы ,не мазал!скобы вычистил дремелем и поменял местами,так я ещё не делал.
У меня сейчас АТЕ стоят. К колодкам прилагается инструкция с рисунками (пошагово, что и как делать). Смазка предусматривается и я ее покупал у оф дилера, вроде че то там с мочевиной, не помню точно.Когда колеса менял, смотрел колодки, пока криминала нет.
У меня тоже жрало внутренние колодки нещадно В последнюю замену так же поменяли скобы местами, и несколько раз повдавливали цилиндры суппортов туда\сюда (помню,кто-то здесь писал, что ему это помогло, типа разработал) и смазки под пыльник кинули. Недавно осматривал колодки при замене колес, критичной разницы в износе вроде не заметил (хотя пробег небольшой и износ сам по себе тоже еще не большой). Внутренние колодки кажутся чуть тоньше, но в глаза не бросается,не так как раньше что наружняя почти новая а внутренняя в хлам. Понаблюдаю дальше,может и правда будут изменения в лучшую сторону
А может им просто выгодно,чтобы колодки быстрей улетали,и люди новые покупали ? Так-то верней все-же ориентироваться на инструкцию от ВАГ-а , нежели от стороннего производителя
Будут, но это постоянная возня, борьба как угодно это можно назвать. Все много пишут что нужно делать, в том числе и я писал. Но на сколько помню никто не писал о ревизии самого суппорта, а делать нужно, тем более что сложного особо нет из всего самое сложное одеть пыльник, хотя если выточить направляющую и располовинить сам суппорт то сложностей 0. А толк как мне показалось от обслуживания будет, точнее не скажу потому как перебранные суппорта лежат ждут своей участи. Не нужно идти по пути найменшого сопротивления. Да, скоба это проблема но бороться с ней можно и нужно, результате в 12500 это не результат можно доездить до 20 но все равно проблема неравномерного износа останется. Вполне возможно ревизия увеличит пробег, раньше до этого не допер, хотя готовился.
Да я тоже порывался суппорта перебрать, даже резинки все купил. Ну на сервисе два раза заглядывали под пыльники, там все в отличном состоянии, цилиндры без ржавчины, сами пыльники целые. Мастер говорит, ну нафига туда лезть. Тем более у меня какой-то не очень приятный опыт остался по прошлой машине. Там перебирали передние суппорта (ну там уже цилиндры ржаветь начали,вариантов не было), поменяли все резинки и сами цилиндры,и после всего этого у меня такое ощущение было что тормоза дико клинить стали. Летом нагревались жутко,аж литье горячее было, накат плохой был и т.д. Может такие запчасти говеные,не знаю (Френкит вроде)
Чуть выше выкладывал фото по замене. Я тоже заглядывал, даже смазки под пыльник закидывал, а нихрена даже замена жидкости не все решает. Понял только после того как разобрал их полностью, поршень на левом суппорте был в каком то черном налете. На 4f ржаветь не могут, только облезть или что то другое, они сделаны из сплава который точно ржавеет.
Самый прикол я не понял как получилось что у меня болезнь справа на лево перекинулась.вроде все всегда делал одинаково.поршня ходят легко.супорт тоже всегда без особого усилия ходил.манжеты с пыльниками на следующий раз оставлю
Писал об этом и о разнице в весе. Система нормальная, по крайней мере тормозит отлично, но требует постоянного обслуживания, а это вложения дальше все понятно без слов.
Блин на бнв такая ж тормозная система,, и там все мажут смазкой и ходит у них все также долго и равномерно, в чем прикол я хз... на ауди это не канает почему-то(
Дима ты не прав. Открываешь БМВ-ТИСнэв и почитай, красным написано не мазать. У них другой суппорт, он легче и пружина устроена по другому и походу на них развесовка немного другая потому как задние тормоза не намного дольше ходят передних. Они в стоке тоже со скобой и от АТЕ
Ну незнаю Сереж, друг на фке 8 лет уже мажет и все Ок у него, то что зад быстрее переда стирается это факт, особенно зимой и на заднем приводе))
Вот в инженерном отделе БМВ походу умные люди сидят, видимо сделали так чтобы зад тормозил наравне с передом. И получается и торможение более эффективное, и морда вниз не клюет от того,что перед излишне тормозит. Молодцы
потому что бмв строит кузов вокруг шасси, а не наоборот. и мотор у баварских машин перед осью не свисает позорно. задние диски на современных машинах вентилируемые. датчики износа предусматривались на нищебродских e90 320i. практически все существенные изменения ваг скопипиздил у баварских инженеров: передний подрамник b8/c7 (см. e90), турбомоторы с расположением нагнетателей в развале и жидкостными интеркулерами (n63 появился в 2008 году). аналог ломающихся седел ваг не делает до сих пор. наглядный пример: у панамеры подколенный подпор выдвигался руками ps: продолжайте надрачивать на "настоящий полный привод" на пятнадцатилетних машинах)
Не надоело тебе шариться по форуму и изливать везде свою желчь ? Создай свою тему и там отводи душу, чо ты тогда трешься-то в разделе "15-ти летних машин" ?