1. я здесь не лайки собираю, мне безразлично, как меня называют или обзывают виртуальные персонажи 2. кому и зачем доказывать? с тем же успехом можно рассказывать коту теорию относительности)
Ну дальше то что? Написано здраво. Судя по настроченным 16077 сообщениям, откинув сообщешия о продаже запчастей, в остальных ты доказываешь не понятно что и кому. Вся проблема в том что мы все здесь виртуальные.
Серег, можешь полный список написать по тормозам, что подходит от стока , а чтотнадо докупать при переходе на 4х порш от брембо) От ку5 подойдут я так понял?? И
Подскажите, если кто в курсе. На ауди а6 с6 встанут суппорта с дисками 345мм TRW, от ауди а6 с7 или надо будет что-то переделывать?
Шары не будет появились Фриджи мастера CMX1663 -7600, АТЕ-7400, CMX1108 6200 АТЕ керамик 3200. Даже те которые привез по ошибке подорожали правда не так сильно
1. механизмы да. диски, очевидно, нет. 2. поставить диски c6 345/347, новые шланги необходимой длины (4g/8k) и кронштейны на кулаки.
1. кронштейны для крепления шлангов и проводов датчиков абс/износа колодок. 2. 8k задние подойдут, скорее всего. лень каталоги изучать. все в альбомах есть. диски тормозные 347 c6. иные по высоте не подойдут.
8E0615134G 8E0615133G По трубкам не готов ответить, потому как стояли штатные с ними и поставил. Правда по ссылке это трв скобовые, по моему шило на мыло.
кронштейны рс4, все верно. шланги менять, потому как штатно используются мама-мама, для брембо и трв требуется папа со стороны суппорта. человек спросил про трв. я ответил. и да, калиперы трв лишены всех недостатков ате. brembo 4pot не панацея, иначе бы s4/s5 (не путать trw s5 с обычными trw 345) комплектовались именно ими. ps: то, что по ссылке, делалось 6-7 лет назад, на тот момент брембо можно было купить только новыми под заказ по 10-15 тыс/шт, трв стоили 5 тысяч пара бу)
Панацеи как известно не бывает. Сейчас уже не помню где, но читал что трв тоже страдают не равномерным износом, просто в меньшей степени чем ате.