8E0615134G 8E0615133G По трубкам не готов ответить, потому как стояли штатные с ними и поставил. Правда по ссылке это трв скобовые, по моему шило на мыло.
кронштейны рс4, все верно. шланги менять, потому как штатно используются мама-мама, для брембо и трв требуется папа со стороны суппорта. человек спросил про трв. я ответил. и да, калиперы трв лишены всех недостатков ате. brembo 4pot не панацея, иначе бы s4/s5 (не путать trw s5 с обычными trw 345) комплектовались именно ими. ps: то, что по ссылке, делалось 6-7 лет назад, на тот момент брембо можно было купить только новыми под заказ по 10-15 тыс/шт, трв стоили 5 тысяч пара бу)
Панацеи как известно не бывает. Сейчас уже не помню где, но читал что трв тоже страдают не равномерным износом, просто в меньшей степени чем ате.
Большое спасибо за подсказки. Буду думать какие шланги ставить на а6 с6, если поставить суппорта TRW на 347 с поршнем 60 мм.
в каталоге ате или брембо по длине подбери. полагаю, можно ориентироваться на шланги рс6 по размерам. на 8e отлично подходят задние от 8k (передние слишком длинные).
Ну что, неожиданный маленький отчет по колодкам. И так, Немного надоела пыль на дисках от колодок, взвесив все за и против принял решение ставить керамику. Покурив интернет, информации лично для меня оказалось не так много как хотелось бы, выбор пал на АТЕ зад и FRITEC перед. Зад менял потому что пора, перед потому что захотелось. Зимерманы с передка в заначку, колодки хоть по цене и самые дешевые из брендовых оказались достойными за 10230 км 70% трасса износились всего на 1,5-2 мм. и если прикинуть то можно получить приблизительные пробег до загорания лампочки, думаю за 30 можно накатать без проблем Что удивило в керамике, тормозить начали с первого момента как будто и не было замены, проехал сегодня 92 км. хотелось больше но погода не айс, снег, город не чистят, за городом не намного лучше. Всего пару раз удалось разогнаться до 140 что бы оттормозиться для притереть. Теперь понимаю что первые впечатления обманчивы, они притираются, в вкладке с колодками написано на это 500 км. Но и почти за 100 уже ощутимо что краника совсем другой полет. Колонки не создают вообще никаких звуков до полной остановки, такое ощущение что они вообще не трутся об диск. И немного фото
самое главное не описал. какие ощущения от тормозов, износ не главный показатель. Интересно бы сравнить впечатления от тормозов до и после не размытые временем, как бы из одной машины в другую. и описать плюсы минусы. А так большое уважение за проделанную работу и описание.
Так получилось что с сентября накатал больше 10-ки Воронеж, пару раз Москва, Украина ну и туда сюда по месту. Ощущения не супер но очень приятные. Сразу поясню почему не супер, задачи довести до супер с заменой всего по кругу не было изначально. То что тормоза стали другими чувствуется однозначно даже потому что при торможении машина ведет себя по-другому, потому что изнежилось усилие на педаль из за площади цилиндров в суппортах, почему-то показалось задние начали себя вести немного по другому стало понятно по состоянию дисков после не очень агрессивной езды и по износу колодок. Вот что точно супер это керамика, сегодня накатал еще соточку город немного почистили можно по тормозить на дачу съездил проверить, на педаль нажимать почти не нужно. Правда вчера при замене задних колодок адаптировал не только ручник, а еще и датчик уровня наверное это тоже повлияло, в адаптациях такой пункт есть под №5 раньше при замене его не проводил. Минусов пока не вижу. Самый главный плюс для меня, равномерный износ передних колодок. И еще меленький плюсик замена передних колодок стала проще в разы, выбил направляющие и меняй колодки, ничего тебе крутить, подвязывать, выковыривать и вставлять втулки направляющих не нужно. На обе стороны наверное минут 30. Забыл вчера написать. Читал что керамику нужно греть потому что на холодную не тормозят, так вот то ли они так быстро греются то ли просто тормозят на холодную без всяких ограничений. Ощутимой разницы от температуры не заметил
в плане удобства и быстроты замены мой список возглавляют 6pot 17z/18z: выкрутил болт, вынул направляющую, снял колодки, вставил новые, далее направляющую на место и вставил датчики. впрочем, с радиальными брембо также никаких проблем нет.
Дим конкретней могу, только есть одна загвоздка. У меня нет шнурка только VAG-PC и одис. Со своей в одиссее не работаю только в старой программе 12 года. Кратко могу описать, в стояночном тормозе есть подпункт замена колодок, там все просто развести-свести с подсказками. После того как свел подсказки ведут в адаптации, уже в адаптациях еще 6 подпунктов могу ошибиться 1 развести, 2 свести, 3 пункт не помню дословно, 4 адаптировать стояночный тормоз(3 раза сводит разводит) 5 адаптировать датчик уровня(просит поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку) секунд 10 просит подождать выдает удачно или нет, 6 выход. Наверное и в этот раз не делал бы адаптацию уровня но с пол года назад менял задний датчик уровня по нему была ошибка и фары упали в нижнее положение, вспомнил о замене и на всякий случай адаптировал. УСЕ
Наверное, сегодня еще раз прочитал вкладыш о температурных ограничениях ничего не написано. Подозреваю что все это пишут те кто керамических колодок в глаза не видел.
Может и так, вот почитал,здесь есть ответ.https://www.audi-club.ru/threads/keramicheskie-tormoza.488696/
Серег я ударенный в голову но не на сколько. Там больше разговор о чистой керамике общий смысл понятен. Теперь я точно уверен что кроме приятных тормозов в придачу получу не очень частую замену колодок. Посмотрим что производят мексиканцы под брендом фритек.