Я вам скажу так: Стояли у меня 347мм Снял купил 385 мм от а8w12 встают болт он Продал 347мм тормоза В итоге по деньгам вышло в те же деньги. Так как колодки и диски стоили примерно одинаково. А машинки я купил за 8000р ну и продал за 7000 вроде
Странно что хотя бы на 347ми не перешли ещё. Но с износом колодок за 15-22т.км реально поделать ничего не вышло. По этому переход и пробег в 70-80 на одних колодках примерно отбивает ваши затраты на колодки. А тормоза при этом становятся на много эффективнее
Аж уши завернулись. Пойду лапшу откину. Извини меня но не поверю, зад пройдет и больше, перед очень сомнительно. Сейчас наверное начнутся рассказы про супер суппорта от а8.
Серёг проехал на фритеке 5тыс 99,9% город были вроде новые 16мм сейчас 14мм.Сам фрикционный слой 11мм был и железка 5.Следовательно можно примерно рассчитать общий пробег на них.
Серег 12 апреля менял резину тоже было все красиво, пробег не записал, проехал пару раз Москва на майские украина думаю в общем тыс около 6-6,5. и все, сам не ожидал, но до 20 должен дотянуть.
Ты чего хочешь то и откинь. Я говорю как есть. Сколько проехал и сколько раз поменял. То что ты там себе придумал я не знаю.
Да где бы вот их купить за 8 тысяч ? А смысл? Конструкция-то та же самая что и у 321. Ну может чуть поэффективней тормозит за счет большего плеча Если бы хотя бы 15 .... У меня за 5000 км колодки улетают. Но это только городская езда и постоянные разгоны-торможения Реально люди на тормозах от А8 по 60 тыс проезжают на одних колодках. Я не раз слышал. Но это думаю явно не городская езда, там должно быть трасы тоже много
Я верю и даже завидую. Сегодня нашел комплект friction master правда не на свою, сыну на БМВ, в понедельник приедут в понедельник и поставим, уж больно охота посмотреть на их качество. Правда у бэх такой проблемы нет с передними колодками наверное так и продадим не дождавшись когда сотрутся. Верю в эту реалию правда с трудом, но реально вкладываться в такую переделку нет желания. Есть еще одна проблема 18 или19 радиус, не хочу ездить на шиномонтаж через день, езжу много, в основном ночью. Нет желания где то сидеть ночью в лесу под Черниговом или Глуховом с пробитыми колесами и думать как и чем их залатать.
Судя по фото там ещё прилично,это же не стоковые на которых изначально толщина колодки 20мм,здесь изначально 11мм феродо.думаю больше 20 пройдёт.
Alex_z Может пора бы выкинуть сток и поставить чего нибудь другое,чем каждые 5тыс.колодки покупать.экономней выйдет.
Было прилично стало не очень. Серег мне в принципе по барабану сколько там осталось, до 20 хорошо, 22 еще лучше главное что износ равный хотя как мне показалось внутрення все же немного тоньше что не удивительно потому как основной приход жидкости на внутренние поршня. Наверное какая цена колодок такой и пробег, самое интересное они как то резко по утрам или после простоя пищать перестали. В Украину ездил почти всю поезду и туда и обратно на круизе ехал может в этом проблема он адаптивный все притормаживает, там начали глобальный ремонт дорог участками скорость то 140 то 40 почти всю дорогу, ограничения скорости есть контролеров нет, лафа.
Серег у меня пищали всего один раз,на холодную в мороз -25.Больше не разу не слышал.Может из-за того что диски разные у нас?У меня галфер.
Не хочу этим заниматься, уж проще машину поменять на что нибудь другое для разнообразия. Мне и так достаточно тормозов. Задача была только равномерный износ колодок, все остальное устраивает полностью
Не скажу что у меня пищали постоянно, попискивали, один раз при первом нажатии как правило в прохладную и сырую погоду, Сейчас молчат как рыба об лед.
С одной стороны как бы да А с другой... Ну это наверно как кредит - платить постоянно по-немногу,или сразу купить дорогую вещь за наличку. Мне в данном случае получается комфортней "кредит" Опять же, комплект передних колодок уже давно лежит про запас, теперь вот диски опять купил. По-любому надо будет это выкатать, не выкидывать же. Вот так как-то каждый раз все откладывается. А там смотришь и машину уже пора менять будет Я как-то на сервисе был,пока моей машиной занимались, осматривал другую А6 рест (висела на подъемнике), на ней колодки с одинаковым износом были. Тормоза стоковые. Я аж сам удивился Какой именно, бро?