Прошу заметить, я не написал что датчик износа сработал. Завтра наверное буду менять задний ступичный подшипник, если будет время загляну к передним колодкам
У тебя Кватро?я этим летом задний правый менял,у меня переднеприводная.у меня съёмника не было,взял болт м14 длинный,вкручивал в ступицу вместо колёсного болта,ступица вышла но с трудом.и один болт не смог 12гранноЙ звёздочкой выкрутить,вставил 6 гранную торкс,и зацепилась хорошо и выкрутил.думал сверлить придется
да кватро. не будет крутиться отпилим болгаркой по корпусу, болты все равно в комплекте лежат. Съёмники не проблема, любые. Думаю про тормоза можно забыть.
Подшипник задней ступицы меняется проще чем передний, на замену гуляючи 2 часа. Что самое интересное выработка на внутренней обойме, смазка просто высохла. И еще, может показалось, после установки 4х поршневых передних суппортов задние колодки начали веселее стираться.
Накатал ещё немного + 4500 итого 28300 даже не верится. Вчера менял резину результат радует на моей машине и такой пробег на передних колодках. За одно махнул рулевые наконечники, правый свое отходил, левый еще поездил бы. Не менялись с рождения Машина стала держать колейность не рыскает.
Серег я накатал 15тыс. пока,на вид как твои на фото выглядят.Это для меня уже рекорд на старых больше 12тыс не удавалось. з.ы. fima76 помогу немного Тубабу,суппорта от ку5 и на с7 тоже ставились номерки 8R0615107F 8R0615107D 8R0615108D 8R0615108F
Проехал на своих пока 5 ткм, на вид как новые ставил , так и остались, и кстати рулевые тоже поменял неделю назад, причем правому хана, левый норм, тяги не менял, все 06года
Суппорта от ку5, только есть 320 диск, и под 345, Под 320 ставятся на наши диски без проблем, пыльник ток немного в сторону отогнуть и шланги другие ставишь. Под 345 не подскажу. Ну по производительности двухпоршневые от с7 или а8, под 356 (360)диск вроди , будут лучше и эффективнее, чем 4 pot от ку5. Вся инфа есть на драйве
Как вы определяете,что наконечники пора менять? А то может мне тоже пора, на летней 245-й резине колейность жуткая. Это из-за них?
Поверь, экономия вообще не при чем. Меня на самом деле зае..ла замена колодок, доходило до того что комплект запасных лежал в багажнике и диски на полке. По старой привычке прикупил колодки и на эти суппорта не верил в чудо. Греметь начинает на мелких выбоинах, потом все это усиливается тыс за 50 в моем случае и начинает немного в колее кидать. Определяется на поддомкраченом колесе(одном, противоположное должно стоять на земле), дергаешь руками за колесо влево-вправо и сразу видно что палец люфтит, когда люфт маленький нужен помощник потому как люфт на глаз не видно нужно рукой щупать и одному не совсем удобно. И теперь по нашей Лежневской похрен где ехать, чешет как танк.
Сергей все верно написал, люфт и у меня здоровский был, на поддомкраченном прикрученном колесе, тк попала туда вода под пыльник и наделала делов. Лето 245/45/18 у меня тоже, кидает изза резины поверь, профиль низкий и ширина делает своё дело((( Сейчас на зиме 225/55/17 вообще сказка
Да,я уже разобрался с номерками.по 7-10 тыс за шт,но их немного в продаже,оказывается многие какие владельцы не только Ауди их хотят поставить на свои авто,от этого и цена и повышенный спрос.ещё два номера этих супортов только без букв.
Тоже в выходные поставил зиму 225/50/17. Да,это конечно кайф на таких ездить. Одно плохо - некрасиво смотрится,маловат все-же 17-й размерчик. Как трактор выглядит