Кайф на 16 дисках, в эту зиму первый раз поставил 17 диски, все равно что на дуболоме представляю что на 18 будет
На С6 долго ездил на 16. Комфортно ж-пе и машине ( подвеска, рулевое, ступичные), дешево, но не очень смотрится. 17 золотая середина. на 245-40-18 не понравилось. Пару раз колеса пробивал и грыжи вылезали и оч не комфортно. Диски жалко было, поставил не стандарт 235-45-18, стало получше, примерно как на 17. По управляемости что 16, что 18 , если на трек не заезжать. Так, что или практичность или красота требующая жертв.
320 нах никому не нужны, кроме владельцев 8e, 4b и 4f. 345 в цене у шкодоебов и гольфоводов. просто потому. что диски есть необходимого размера.
На порошковое покрытие не похоже, пальники покрашены, значит покрашено с балончика краской для суппортов. Покрашено на 5. Да и зачем порошком красить, порошковое покрытие толстое. На своих старых тоже РТИ заменил, на покрасить руки не дошли, так и лежат ждут не понятно какого часа.
Красил порошком,пыльники спецом оставил старые,чтобы посадочные под них не очищать.во внутрь вкладывал крышки от бочек из под масла.Перебрал все ате шными резинками и поставил новые прижимные пружины колодок.Они значительно жестче старых. Что бы избежать перекосов.Перед этим были куплены б/у супорта за 1200 оба, с реально одинаковыми изношеными кололодками текстар.Причем вместе со скобами. Мне реально нужны были подменные тормоза, что бы оперативно привести в порядок свои.
Тогда я не все знаю. Порошок наносится электростатическим способом к резинкам не должна прилипнуть краска.
Да,порошком и вместе со скобами. Напыление +лак,колодку проверил,не в распор,зазор остался при смещении вверх или вниз
с трудом понимаю, что мешало снять тормозной цилиндр в силуминовом корпусе и покрасить только ржавые части?! очевидно, подобный вариант рассматривался, но по ряду причин был отвергнут) ps: я бы купил трв или брембо для подобных эстетических экспериментов.
Алюминиевая часть выделялась бы по цвету,чего мне совершенно не хотелось.А покупка 4 х поршневых супортов от Q5 ,мне экономически не оправдались,я просчитал этот момент с моими пробегами за 15 лет.Хотелось бюджетно сделать эстетически красиво,и заодно перебрать.Я как никак уже 10й год на ней езжу,думаю этот узел за это время заслужил небольшого обновления.
Вот случись что с брембовскими суппортами,на подмену можно воткнуть, пока ремонтом будешь заниматься,может покрасить надумаешь.Мои старые тоже лежат,ждут не понятно чего
Вот и пришла пора менять колодки. Итог 33540, доволен как слон Можно было и больше да правая сторона стерлась, по всей видимости от того что грязи под внутреннюю колодку попадает много. Если кому интересно фото могу кинуть чуть позже. Колодки поставил опять керамику только АТЕ, 6500 комплект. Мексиканские керамические достали писком по утрам, но тормозили хорошо.
245/45 18 рекомендую. Отлично смотрится и отличный размер. так же как и на лето в место 255/35 19 езжу на 255/40 19