Почти пол года как переобул на 17е у меня нервов не хватает. Последние 2 года езжу очень много, на 16 дисках даже не парился, просто ехал, теперь как надзиратель над дорогой стараюсь не заехать в любую ямку, месяц назад мотался на украину туда и сразу обратно, состояние дорог стало в разы хуже, ЦКАД и тот уже в дырах. Только представляю какая езда на 18х и просто в ужасе что будет на 19х. Правда есть плюсы, диски легче мыть внутри
Именно по этому до сих пор на 16х да и ещё профиль резины поднял с 55 на 60 и индекс нагрузки на резину увеличился с 99 на 101.И ямы весенние теперь вообще не моя забота.
Да и я бы ездил да дискам конец пришел, внутренний обод протерся. Думаю на лето впендюрить 225/55/17 должно быть помягче чем не 16.
Дима на задних уже стоят АТЕ керамик, нормуль. И на этих уже сотку с лишним проехал тоже вопросов нет, тишина полная. У нас многие пишут о том чего даже не пробовали и в руках не держали. По мне так тормозные колодки АТЕ, текстар, брембо, зимерман впереди всех и наверно еще фередо, пока катался на старых суппортах перепробовал много всяких
По колодкам за всё это не скажу,а вот диски Цимерман у меня стоят уже давно,очень нравятся и износ у них очень медленный.И эстетически ещё очень приятно выглядят,достаточно стойкие к корозии
Ничего не имею против, ездить можно и на 20 и наверное 21 лишь бы влезли, вопрос только в практичности. Когда нужно за сутки отпахать 1400 и из них 500 км в колдобинах, пневма не поможет спастись от пробитых бортов и гриж
19-ки абсолютно нормально себя чувствуют и на колдобинах и на грунтовке. Только размер надо чуть больше штатного. По штату на Оллроудах 245/40/19, а я ставлю уже много лет 255/40/19. Все великолепно. С резиной с индексом нагрузки 102 и Extra Load, с боковинами ни разу ничего не было. В Крыму диски гнул, когда поехал по дорогам еще советской постройки от Приморского до Джанкоя, но резину не разу не повредил.
Серёг брал в Armtek или форумавто, точно не помню в аккурат после нового года, уценка была по упаковке, как потом оказалось была просто вскрыта. И проблема с горевшим индикатором износа решилась сама собой, я тебе писал по этой проблеме, оказалось попался бракованный датчик износа по левой стороне, переломился провод в рубашке. И теперь у меня есть запасной кабель АБС .. По последнему фото ты обрати внимание на вторую сверху, фото получилось немного не качественное и диск тоже верхний специально выложил внутренней стороной на показ.
вот тоже хочу заменить все диски и спереди и на заду. в приоритете ате. а тут циммерман хвалят. подскажите друзья! всех с праздником! и м
Оба бренда хороши,цены разные.у меня сейчас цимеры,я их по 3 с чем то брал,тогда ате уже больше 5 стоили
Я на этой машине диски меняю,когда кромка начинает провод датчика износа перетирать.Хотя знаю,люди снимают эту кромку и продолжают ездить.Но я вижу что к этому моменту глубина кромки больше 1 мм становится,а это уже предписание по замене диска.
А на 385 тормозах от а8 толщина 36мм мин 33.5 Проехал на них 2а комплекта колодок по пробегу примерно вышло 150.000км Перед установкой третьего комплекта колодок померил диски а они 34.2мм стояли кромку чтоб датчик не срезало. Ещё комплект кончится поменяю вместе с дисками
Серег привет.Вот и моя мексика приказала долго жить.Пробег составил 20000 тыс.Много или мало это?Для моего авто это пока рекордДля общего модельного ряда думаю маловато.Сейчас поменял ГТЦ так как педаль стала иногда стремиться к полу,может что измениться и с износом колодок.Керамика сейчас стала ,поставлю зимерманов