Так, а кто его знает по чем и есть ли они вообще. На сайте производителя всю информацию можно узнать.
Привет всем.Десять тыс.прошли колодки FRICTION MASTER датчик износа сработал.Внутренняя колодка,наружняяя почти как новая,странно это на брембовсих тормозилках,поршни не заклинило.Как то так.
Вообщем поменял местами колодки,внутреннюю с наружней,будим посмотреть,по идеи должны ещё 10 проехать.
У меня не так, я эту проблему вкурил давно. Внутренняя сторона сильно набивается грязью, это видно по дискам по их износу, потому после больших пробегов по мокрой дороге или снегу с песком сразу на яму и тупо выдуваю все воздухом, сколько там вылетает песка и грязи это ужас. Хочу прикрыть одно место, щель между болтами крепления суппорта и цапфы, но пока руки не доходят.
Слив? Хомуты гниют на выходе с гидроусилителя. На мойке тоже вымываю там постоянно через проем для рулевой тяги.
Посмотрел справа.Все видно по фото.Раньше износ был почти одинаковый,а теперь как на стоковом суппорте.
Ну значит хорошо что я такие себе не взял.Сейчас стоят сток но после полной реставрации.И колодки за 650 руб.Прсмотрю сколько будут ходить.Ставил весной,на данный момент проехал примерно 9000 км,ставил резину в ноябре,износа явного пока не заметил.
Дело в том что на ржавой поверхности грязь задерживается,а на покрашеной она удерживается хуже,от сюда может подольше походит.Буду весной переобуваться,пррйдусь в этих местах щеткой с чистящим средством.
На мой взгляд, самое действенное обыкновенная продувка воздухом, даже не снимая колес, и самое главное продуть диск со стороны подшипника. В свое время решая проблему на старых суппортах с большого количества наружных колодок было сделано куча внутренних и тупо закидывал взамен. Получалось 1,5 замены и наружная к следующей замене была сработана в 0 точно как и внутренняя.