Уже подсказали совсем точно. Вот и ткни им этим кодом, манагерам нерадивым.... А текстар наверно вообще около 2-х тысяч.
Спасибо всем, успокоили, а то я уже начал жалеть что я такую машину взял. 3000 нормальная цена а 9000 в каждые 10-15 тыс. км как-то не очень.
Ну что то часто 10-15 менять... 30-40 это нормально.. использую текстар, вчера привзли случайно мастра трв.. Блин, ну реально какашки... Плывут колодки после нескольких торможений резких... Год назад тоже хотел попробовать трв, хватило на 5 ткм... Сделал дь сбя выводы. )
скажите пожалуйста.недавно преобрёл ауди А6 2005г.в. скоро предстооит менять колдки тормозные. для этого сказали нужен какой-то шнуок.где его взять и что это такое?
сколько тормозухи надо на замену ???? и подскажите какую надо заливать,оригинал или нет если не оригинал то какую??? и чем смазывать напрявляющие суппортов,а то скоро менять колодки п.с. ставлю PAGID
Вот и у меня случилась беда.Примерно 500 км назад загорелся значёк износа колодок,ну думаю колёса на лето буду менять посмотрю почему горит(пробег на этих колодках текстар 3000км)Я просто был в шоке от увиденного:на правом колесе с внутренней стороны остался 1мм,а с наружи больше половиныНа левом колесе всё нормально,по половине с каждой стороны.Как проверить суппорт?Может он подклинивает?Из-за чего такой неровномерный износ может быть?Ещё направляющие смазал вот такой смазкой:http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0C407CB8&flag=8392304 может не надо было ей смазывать.
Полностью проверить правый суппорт: подклинивание поршня, подклинивание направляющих суппорта, подклинивание направляющих колодок. П.С. Эта смазка для направляющих колодок, а не суппорта. Там в описании опечатка, а внизу все правильно написано: Для направляющих суппорта используется литиевая смазка.
Привет, Юра. 1-2 литра в зависимости от способа замены. Любую нормальную тормозуху - по цене не так сильно дешевле оригинала, так что можно и оригинал. Направляющие суппортов - литиевая смазка.
Самотеком до абсолютно чистой тормозухи? Тогда бери 2 литра - больше прогонишь через систему. В конечном итоге вся будет чистая.
Привет Пётр.Поршень вроде не подклинивает,смотрели под пыльником ни корозии ни задиров.Вот насчёт направляющих суппортов:от смазки описанной выше пальцы стали очень липкими,может и мешали перемещению суппорта.А как проверить направляющие колодок?
Поршень должен довольно легко заходить в цилиндр без подклинивания - например уперевшись рукояткой молотка в поршень надавить двумя руками - должен плавно заходить без подклинивания. Направляющие суппорта очистить от смазки, грязи, коррозии и смазать литиевой смазкой. Направляющие колодок очистить от нагара и коррозии (я делаю напильником), колодка должна плавно перемещатся в пазах от руки без заеданий. Направляющие колодок смазать керамической смазкой, которую ты приводил в ссылке. П.С. У меня передние колодки ходят минимум 50 тыс. км. Задние колодки минимум 100 тыс.км.
Поршень заходит от руки.Вот диск с нутри стал весь не ровный и по средине большая яма,как будто камнем прорезало.Из-за этого будет быстро стачивать колодку?Я думаю проточить диск,новый покупать не хочу по причине того если не получиться отремонтировать суппорт,он убьёт новый диск,сначала хочу посмотреть что получиться с проточенным.
Найди 1 б/у колодку внутреннюю, остальные у тебя же нормальные. Везде чистишь и смазываешь - ставишь и проверяешь. Если все нормально - новые диски и колодки.
Спасибо Пётр за участиеНайти б/у колодку проблемно.Так что проточу оба диска и поставлю новые колодки.