Вчера проточил диски,один получился 26.8 второй 27.Сегодня поставил:оба в топку,авто при торможении прыгает как кенгуру,причём явно заметно с какой стороны стоит 26.8,а с какой 27.Вопрос какие купить?ATE,TRW,TEXTAR??Колодки поставил ATE.Ещё,если поездить какое-то время с такими дисками, пока не придут новые,колодкам придет конец или нет?
Диски проточили криво - вот и прыгает. Если будешь тормозить плавно - с колодками ничего не будет. Заказывай диски и меняй. П.С. Диски АТЕ, колодки АТЕ.
Не буду спорить криво или нет,это теперь не важно.Всё одно на них уже было бы не ездить.Посмотри пожалуйста это мой диск 4F0 615 301 E Код 1LG
Зачем же с тормозами так шутить? Смысл их точить, если диски по стоимости, наверное, столько же стоють, сколько проточка? Я вот тоже столкнулся с пробегом колодок "до лампочки" - 11000км. Итог - внутренние по 1мм остаток, внешние - почти как новые. Но и диски тормозные были с износом ощутимым. Поставил Otto Zimmerman диски (2100р\шт), колодки TRW (кажись). Предыдущие стерлись Текстар. Понаблюдаю за этим комплектом...
Получается не кто не может решить проблему износа внутренней колодки. Пробег колодок "до лампочки" - 12000км. A6 C5 1.8 AWT/
Вот на А6 С5 износ был практически равномерный,но всё равно больше 13000тыс на одних колодках поехать не удовалось.
А может порекомендуете какую-то конкретную литиеву смазку (доступную в продаже)? Очень много споров уже было по этому вопросу, чем же мазать направляющие, чтобы и резинки на них не убивать и направляющие не застревали. Хочется узнать, чем же мажут профессионалы?
На самом деле странно как минимум, что ВСЕ колодки "живут" 12 км...Колодки разные бывают, мягкие, твёрдые. Но если все "работают" 12 км, то очень странно. Износ зависит от "мягкости/твёрдости"колодок в первую очередь, во вторую "от состояния тормозной системы закисы/подклинивания и т.д.", в третьем случае от "стиля езды". Как говорится "чудес не бывает"(с). Износ внутренней колодки, чисто по теории, можно связать либо с более сильным давлением поршня относительно направляющих скобы, либо с тем что датчик установлен вроде бы на внутренней колодке (что подразумевает чисто перестаховку концерна, опять же таки в силу того что поршень давит сильнее, нежели направляющие прижимают колодку). Всё выше-написанное чистой воды ИМХО.
ценник на оригинал смущает, литиевая G 052 150 A2 выходит почти 1500 руб за 180г ETKA показывает еще позицию смазки для суппорта - G 000 560 пластичная смазка, эта вообще под 2000 руб за 100г. этой можно мазать все остальное в суппорте (кроме направляющих) ?
Тебе этих тюбиков хватит на весь срок службы автомобиля. Литиевая - только для трения направляющих в резинках, Керамическая - только для трения металлических поверхностей.
у меня 12-15 тыс. держали на С5, не пойму как Петр по 50 тыс. ездит на них. На этой машине я проездил 14 тыс. не знаю как давно их меняли.