На А6 С5 ходили в среднем 30-40 тыс. км. На А6 С6 как пришла из Германии - пробил историю сразу, передние колодки прошли по Германии ровно 30 тыс. км., а потом я на них докатал еще 30 тыс. км. - итого 60 тыс. км. Поставил перед полностью от А8 - 360 мм, естественно всё б/у - не знаю сколько, но думаю 20-30 тыс. км. проехал на них ещё 20 тыс. км. - думаю через 10 тыс. км. буду менять. Итого опять 60 тыс. км. П.С. А теперь самый прикол: пробег на данный момент - 220 тыс. км. задние диски ещё с завода стоят, задние колодки менялись только при пробеге - 128 тыс. км., которые до сих пор стоят - менять также буду через 10 тыс. км. Задние - итого 100 тыс. км.
В чём фокус? До 20 не могу доехать.... Замена сразу - диски вкруг, колодки вкруг, направляющие вкруг, смазки оригинал литиевая и керамическая --> 16 с копейками и надо менять Колодки текстар, диски зиммерман
4 Счёт Дата*приемки: 2009*09*08 Пробег: 100689 Заказ*№: 68357 Счёт*№: 80288 Текущий* № Рабочая* позиция Наименование Техническое* обслуживание ЛКП Код*V Пакет 1 01500000* GFF/Guided*functions*.* 0* 2 44052000* Wheels*removed+reinstalled* 0* 3 46502050* Front*brake*discs*removed+reinstall* 0* 4 44052000* Wheels*removed+reinstalled* 1* 5 46502050* Front*brake*discs*removed+reinstall* 1* Текущий* № Позиция* детали Наименование Кол*во Код* произв. ВТ ГД Код*V Пакет 1 N*90876802 Bolt 4.00 V A 1 0* 2 4F0615301G Brakedisc 2.00 V A 2 1* 3 8E0698151G Brk*lining 1.00 V A 2 1* 4 N*10648301 Bolt 2.00 V A 1 1* на моей тоже меняли? не понимаешь?
Сложно объяснить - я Сергею рассказывал при личной встрече. 1. У меня стиль вождения такой - езжу быстро, но аккуратно. Я в сотни раз больше работаю педалью газа, чем педалью тормоза. Там где другой человек жмет газ, а потом тормоз - я умудряюсь проехать играя педалью газа, т.е. часто машина едет накатом. В пробках стараюсь не ездить, лучше пустой город и трасса. 2. Как минимум 2 раза в год при сезонной замене колес, все тщательно вымываю Керхером и при необходимости смазываю.
Завтра придут новые диски АТЕ,в субботу поставлю.Интересно то, что задние колодки как новые,одинаковые по толщине с обеих сторон.Конечно побег в 3000 не показатель,но всё таки.
У тебя с завода стоят 347 диски на 2.7 ТДИ ? А задние какие стоят - обычные 302 или вентилируемые 330 ? П.С. У тебя по комплектации полный С-лайн ? Трешки такие я видел, но 2.7 ещё ни одной.
У меня таких как ты сотни - всех не помню, да и тормоза я не смотрел. Перед с завода 347, теперь не удивительно, что по истории была только одна замена дисков и колодок при 100 тыс. км. Вторая замена получается при 200 примерно - сколько сейчас? А задние должны быть 330 вентиля - ещё родные. Я себе скоро такие буду ставить
330 вентилируемые подвеска спорт? П.С. ты колеса можешь поставить только 17 минимум, 16 уже не влезут - тормоза большие перед/зад
Качество само собой в первую очередь. Но не маловажен ещё и стиль езды/торможения. Лично у меня логашик, не экономлю на з/ч, дабы было понятно сразу. Родные передние колодки (с покупки машины) прошли уже 30 тыщь + "копейки" (3 года +), визуально хватит ещё на 8-10 точно (может больше, но комплект заранее уже куплен). В основном езда по пробкам, старт-стоп (Москва). У людей с моего форума не прохаживали и 20 тыщь с покупки авто. В оригинале Текстар. По возможности "торможу" двигателем (к ауди не знаю насколько это критично, у вас движки "более нежные"), в пол не давлю, исключительно короткими, придавливающими движениями. АБС нету.