Re: Тормозные колодки А6 4 F Шнурками занимаются партнеры клуба LittleToxa и Ecutool. Дорого, но вроде с гарантией и поддержкой(плюс русский поддерживается). В клубе можно купить версию 10.6.(англ) от 1200 до 1500р.
Re: Тормозные колодки А6 4 F ATE или Textar ИМХО одни из лучших и мягких колодок. После сведения колодок группа 6 - значок ручника сам погаснет и шаманить с зажиганием и выжом кстати не надо. Далее запускаем адаптацию - три раза отработает ручник и все конеу процедуре. Удачи!
Re: Тормозные колодки А6 4 F Поставил TRW перед, сдавил суппорта, поставил , свел, поехал.... тормоза вялые, сколько оно будет притираться, или что то не так? такое ощущение еще, что педаль стала проваливаться... хм получ зря потрачены 2200 р, вот незадача...
Re: Тормозные колодки А6 4 F TRW - не тормозят, факт! Сейчас поставил Морзе Фрикшн Керамик перед и Отто Циммерман зад, таже байда. Из перепробованного оригинал и АТЕ тормозят как надо. Брембо еще не пробовал, есть у кого опыт?
Re: Тормозные колодки А6 4 F Пять лет ездею на TRW проблем с торможением не наблюдал. После замены любые колодки должны притереться примерно в течение 500 км - об этом сказано в любой инструкции к любому автомобилю.
Re: Тормозные колодки А6 4 F На роуде от рождения тормоза слабоваты, чувствуется сильней, а может подделка досталась.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Текстар хорошая тема, на быстро стачиваются, но того стоит тормозные диски целее!!!!!!!!!!
Re: Тормозные колодки А6 4 F TRW - та еще гадость. Сколько раз уже кто покупал причем на разные авто - выкидывали их - или скрипят или диски жрут или не тормозят. Вообщем полная хрень. Да и цена говорит о том же - они просто ДЕШЕВЫЕ. и этим все сказано. ATE или Textar - лучшее что есть. По собственному опыту знаю и никто не переубедит меня. Кстати в этот список можно еще добавить и Pagid и Jurid - но это как бы не розничные игроки продаж, а больше конвейерные поставщики. Поэтому TRW идет с завода на многих марок авто - они просто дешевыеи производитель банально экономит на нас как всегда бывает.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Еще раз скажу ездию на TRW пять лет (180 000 км) не скрипят, диски жрут не более чем другие и тормозят нормально. А вот если вы покупалити TRW "бесплатно" возможно так оно и будет. 4F0698151D VAG 3 750 р TRW GDB1617 - 1 650 р., GDB1659 - 1 900 р., GDB1554 - 1950 р., GDB1556 - 2 150 р. ATE 13046072012 - 2 750 р. Textar 2395001 - 1 900 р. TRW мировой производитель тормозных систем и этим все сказано.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Спорить можно бесконечно, но я поступлю иначе, чтобы избежать флуд: в следующий раз купите Textar (они по цене ближе к вашим TRW будут, нежели ATE) и после эксплуатации таковых напишите понравились они вам или чемто нет, и что хуже и что лучше. Уверяю что большинству согласно здесь со мной будет что Textar и тем более ATE точно не хуже ваших TRW. Ну а про мировой поставщик -я написал как на нас экономят автогиганты.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Спорить не будем. У каждого свое мнение. Я высказал свое. А автор темы пускай сделает вывод для себя сам.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Поставил неделю назад перед - Морзе Фрикшн Керамик, зад - Отто Циммерман. Зад встал номально, а вот перед свистит безбожно, как на УАЗе. Заказал Текстар, буду менять снова.
Объясни как ты сделал что использовал , то я не догнал у меня это первая ауди ну и вообще иномарка . то мне не хочется платить . Может у кого была такая проблема передние сам поменял , проехал около 1000 , и у меня снова заморгали что колодки нужно менять . Дачики только на передних колодках ??
Re: Тормозные колодки А6 4 F не изобретайте велик...ставьте ate и почувствуйте разницу... кста ....у нас ate перед стоит...если память не изменяет...врод 90 бачей...нах экономить на себе...юзал много разных тачек...авди имеется ввиду...тож экспериментировал....лучше ate ниче не работает... ну не считая там неочсерийных производителей....оч хорошая связь с педалью...кто чувствует поймет...
Re: Тормозные колодки А6 4 F +100 Я ездию на ATE и диски тормозные вкруг стоят тоже ATE. Все мягко все четко и все ок. И цена оптимально и качество. Ну и бренд.
Подскажите а на А4 В8 реально ли развести колодки подачей "+" и "-" или ключем под шестигранник? (без искользования VAG-COM)
Вопрос - а зачем ? Варварские методы нам не чужды? Что сложно найти адекватных людей которые смогут сделать все штатно ? Или потом будем бегать искать тех кто сможет оживить блок ручника от шока ...