ставил на пассат диски Schneider, как-то не очень.. по колодкам TRW мне не понравились, ATE, Textar хорошие
Я поменял скобы выкинул 10000руб, выдвигал поршни и разрабатывал и смазывал. стало хватать на 15000км, раньше на 5000 еле хватало, в итоге забил меняю колодки вместе с маслом на каждом то.
На C5 всегда ставил текстар колодки. Диски их не пробовал....были оригинал всегда. К колодкам никаких замечаний не было На С6 пока только оригинал....так что по аналогам не подскажу
сегодня купил колодки (перед)текстар коробка все такое текстар,А ВОТ ВНИМАНИЕ НА САМОЙ ЖЕЛЕЗКИ НАПИСАНО PAGID,мне мой корешь продавец сказал что это нормально,и показал задние от туарега,там тоже самое,и показал оригинал там текстар
знаю, что практически любую оригинальную и неоригинальную упаковку можно приобрести через инет, а потом положить в нее китайское гуано с любым известным названием и оптом впарить в розничную сеть... в общем, я бы у кореша с осторожностью впредь з/ч покупал бы...
И это действительно нормально. Вариант 1: Textar в данном случаем может быть упаковщиком. Вариант 2: Феродо колодки Textar, площадка под феродо Pagid. Концерн VAG сам не производит запчасти. Закупает у брендов (по идее исходя из качества, а там фиг его знает), ставит (заказывает у бренда) свои клейма/знаки/номера и пакует в свою упаковку. И ситуация описанная выше тоже встречается в оригинале, пара примеров: Туарег [CUT][/CUT] А8 [CUT][/CUT] Тигуан [CUT][/CUT]
Немцы много чего любопытного придумывают. Вот опять же таки к примеру: два разных номера тормозных колодок: [CUT][/CUT] и [CUT][/CUT] Номера не заменяются друг на друга. По идее должны быть разные детали, если номера разные. Но не в этом случае, вся разница лишь в разных производителях. Колодки абсолютна одинаковые.
не факт, смесь феродо может отличаться... толщина и форма(с фаской и без, угол фаски и тп..) могут быть разными..
Ну если только смесь феродо разная так, как производители разные и у каждого своя "рецептура". Я же и говорю, что отличаются только производителем. В остальном абсолютна одинаковые. Проверено на 146%.
Поставил в итоге ATE (передние тормозные диски + передние тормозные колодки)...проехал 300 км,все устраивает,сегодня после ночной стоянки при движении задним ходом немного скрипели,буквально пару нажатий на педаль тормоза,потом все ок)...
диски ate спереди и сзади, колодки спереди оригинал, сзади ate. проехал тыщи три. тормозит всё мягко, не скрипит вообще.
Вот заметил при долгой поездке,при относительно резком торможении, начинаю разворачиваться, сдаю на зад и появляеться какой то скрежет,звук как будто колодки стёрлись и трут железками.Перед диски и колодки пробег 1000км,задние колодки 3500.Может кто сталкивался с такой проблемой.