Сталкивался,до этого стояли колодки TRW с оригинальными дисками...зимой такое началось,спустя месяц прекратилось...было такое ощущение, будто что попало между диском и колодками,но как написал выше,само как-то прошло...
А у меня наоборот летом появилось,такое чувство что от перегрева колодки к дискам прикипают.А так дисками и колодками ате я доволен,ни малейшего скрипа при торможении,а вот текстар поскрипывал.
В общем проехал уже около 2000 км на передних дисках и колодках ATE,все нравится,нареканий нет...кстати пыли на дисках тоже практически нет...Может кому поможет в выборе,всем спасибо за помощь))
10 тысяч назад поменял диски/колодки по кругу. Передние вместе со скобами. Позавчера опять противный писк сообщил об износе(((. Посмотрел - наружние как новые, а внутренних нет(((. Завтра менять буду, взял TRW, других в наличии кроме кривого Боша китайского не было(((. Стоял Текстар. Задолбало
Скорей всего дело не в колодках ; TRW , Текстар - смотрите сам суппорт , направляющие , смазку и т.д.
Да все вчера посмотрел, суппорта работают хорошо, направляющие смазаны. Вот только незадача одна - с левой стороны равномерный почти износ, а с правой внутренняя в ноль ушла(((. На колодках по идее можно было еще тысяч 15 точно проехать. Что за хрень?
Эта хрень называется суппорт! В нем проблема а не в колодках! Дело твое конеш. можно колодки каждый месяц менять! Удачи, смотри суппорт! А лучше новый купи!
Всё один в один как у вас.Поменял недавно диски и колодки,смазал все, посмотрим что получиться.Если так же,поставлю новый суппорт.
Добрый день. Подскажите колодки фирмы HI-Q, ставить можно или не стоит? И повторю свой вопрос по поводу замены: Спойлер: Вопрос по замене тормозных колодок Вопрос был задан здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7800201&postcount=105 , но никто не ответил. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял процедуру замены задних колодок на Audi A6C6 4F? 1. Открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. 2. Снять с ручного тормоза (электромеханического стояночного тормоза). 3. Поддомкратить автомобиль и снять первое заднее колесо. 4. Подключить VAG-COM и включить зажигание. 5. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 07 и нажать ENTER. 6. Заменить колодки. 7. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 06 и нажать ENTER. 8. Выключить зажигание. 9. Поставить колесо на место. 10. Поддомкратить автомобиль и снять второе заднее колесо. 11. Подключить VAG-COM и включить зажигание. 12. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 07 и нажать ENTER. 13. Заменить колодки. 14. Выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 06 и нажать ENTER. 15. Выключить зажигание. 16. Поставить колесо на место. 17. Включить зажигание, будет мигать лампа Электромеханического стояночного тормоза. Выжать педаль тормоза и, держа ее нажатой, нажать кнопку Электромеханического стояночного тормоза (поставить и снять с ручника). Лампа должна погаснуть. 18. Подключить VAG-COM и включить зажигание. 19. При нажатой педали тормоза, выбрать блок 53-Электромеханический стояночный тормоз, затем 04-Базовые установки. Выбрать канал 10 и нажать ENTER. 20. Несколько раз поставить и снять с ручного тормоза. 21. Выключить зажигание. 22. Закрутить крышку расширительного бочка тормозной жидкости. 23. Все. Заранее спасибо за Ваши ответы и советы.
Про колодки HI-Q наверное никто не подскажет,т.к. никто скорее всего такие не ставил,в основном ставят АТЕ,ТЕКСТАР,ну и оригинал,хотя приходит тоже самое.Про замену,что мешает вывесить сразу 2 колеса.Вот тоже самое по проще: Замена колок, как развести суппорта через VAG-COM: Развод суппортов -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! Схождение суппортов -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
KEPYH, подскажите пожалуйста, уже всю голову сломал с этими дисками. у меня на позиции А вот это значение - "1LG" Подскажите пожалуйста, какого размера передние тормозные диски! Заранее спасибо!
снял тут небольшой что и куда нажимать при замене задних колодок... новичкам пригодится...) ) http://youtu.be/U00IUg0sRXs
А что скажете про господина Otto Zimmermann и ставятся ли на AUDI Hawk? Последними я был очень доволен.
Про Otto Zimmermann отзывы не очень хорошие.Поищи поиском тем про диски и колодки много.Зачем эксперементировать?Ставь АТЕ диски и колодки и будет всё впорядке.
Спасибо, темы по дискам и колодкам прочитал. Просто по последним сведениям Zimmermann устранил свои косяки, а перфорированные все-таки лучше охлаждаются.