Сегодня поменял передние колодки. Прежние (оригинал) отходили 32 ккм Поставил А5 оригинал за 3500 руб.
нужен совет http://www.ebay.co.uk/itm/REAR-Brem...ts=Car+Make:Audi|Model:A6&hash=item4d0272c261 http://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-A6-4...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f1cbd93b7 нужен совет какие поставить новые диски и колодки заодно, собираюсь менять и перед и зад,ато уже визуально видно что время на замену,как понимаю стоят диски есчё заводские калодки толко меняные,пробег машины 125000миль .вот такие варианты думаю или ставить обыкновеные или типо с наваротами (просверленые),есть и такие и такие в продажэ.
втом то и дело что болтов 5,такие как и должны быть,ето толко сылка фото не то,описание то имено что нужно,вопрос был имено про модель,кто ездит на таких дисках,стоит или всётаки обыкновеные ставить,в продаже есть и на перед и на зад просверленые диски,именно для а6 2.0тди,вапрос в том кто такие ставил ,нормально,или всётаки это одноразовые.
Ребята вопрос на засыпку,направляющие в задних суппортах.Один палец имеет три лыски вдоль,а другой увеличение с малого диаметра на больший и ещё большей,какой куда ставить?Имееться ввиду верх и низ.И с чем связана разница в этих пальцах.
Странно, вроде обе направляющие должны быть одинаковыми. Я точно не знаю, но по крайней мере я их даже специально менял местами, т.к. у них есть тенденция к износу и один начинает сильнее люфтить. Есть даже заводские рем. комплекты этих направляющих, когда они начинают стучать (сильно люфтить). Но я думаю проще заменить полностью скобу и не так дорого она стоит.
Я вот тоже думаю, не заколхозил ли предыдущий хозяин вместо разбитых направляющих что-то похожее, что бы не стучала скоба ?
Может и заколхозил,но направляющие как новые.Заказал новые диски и колодки АТЕ,завтра может поставлю,там посмотрим будут греться или нет.Есть фотки направляющих,буду дома постораюсь выложить.
Да, что-то похожее. Теперь сравни ценник на ремкомплект направляющих и скобы в сборе. Вот номера скоб по TRW: BDA606 BDA607 Стоимостью 2500 руб за 2 скобы, но там будут новыми не только направляющие и пыльники, но и сама скоба.
Привет Пётр,разобрался я с направляющими какие куда,с лысками нужно ставить снизу,идеально встают и не болтаються,соответственно другие сверху,есть небольшой люфт.Поменял диски и колодки,поставил АТЕ,вроде зад грееться меньше чем перед,по крайней мере не больше,как раньше.Наверно нужно подаждать пока притрутся диски к колодкам,а потом делать выводы?
Как поменявший 9 машин (для многих тут это пыль)) ), могу сказать что Брембо - хорошо только "боевое", а гражданская серия (аля замена оригинала) вообще "ни в п...у ни в красну армию", это относительно и дисков и колодок. АТЕ, Зимерманн, ЕБС - для сованья на каждый день, с возможностью иногда "отжечь" - самое "оно"
Получается никаким хитрым ключом не отвернуть нижний болт? Получается крепление амо надо отварачивать?
Мне недавно скобы меняли. Откручивали на подъемнике накидным вроде бы ключом (по крайней мере в руках у пацана был комбинированный прямой рожковый/накидной). Но и на подъемнике он поизвращался. На переднем приводе все гораздо легче. В ЭЛЬЗЕ не нашел никаких упоминаний как снимать задние скобы, может искал плохо