доброго дня коллеги может кто обладает инфой на предмет подойдут ли тормозные диски с а6 с6 2.4 на 3 .0тди кватро.просто что бы не морочится с замерами
А6 3.0 TDI quattro, пер.вып.: 2004-2006 гг.; Двигатель: 2967 куб.см./165 kW/224 л.с. Спойлер А6 2.4 пер.вып.: 2004-2008 гг.; Двигатель: 2393 куб.см./130 kW/177 л.с. Спойлер
Никогда не задумывался об этом, но 28см - что-то маленький деаметр внешний для такой машины. А на 3.2 какой?
Похоже проблемы с тормозами не закончились,опять передняя внутренняя в хламРано я радовался когда при замене подшипника увидел что после 5тыс колодки в норме.А тут проезжаю 1тыс и загорается значёк колодок,ну думаю контакт на фишке,поглядел а внутренней как не бывало.Вот я думаю менять суппорт надо,он наверное клинит при определённом выходе поршня из суппорта. Как считаете?
Получается не отходит только одна колодка. Если бы клинил поршень суппорта, то повышенный износ был бы на обеих, а диск бы имел "цвета побежалости", т.е. перегрев. Если диск нормальный, то может и работает только одна (внутренняя), а внешняя заклинила в нерабочем положении?
Диски новые,ставил с колодками.Внутренняя сторона диска конечно больше стёрта.Работает одна внутренняя по ходу,так я когда ставил всё смазал как положенно,уже не знаю на что грешить кроме суппорта.
Я вот тут подумал,греются задние тор.диски(после замены пока не понял греются или нет)косяк с передними колодками,а может главный тормозной цилиндр под замену?
Врядли, на туарегах есть такая болячка тоже, ржавеют/окисляются сами поршни. Суппорт снимают, чистят сам поршень (шлифуют полируют по минимуму) и новый комплект резинок ставят. Все, до следующего возникновения проблем. Еще видел, что вытачивают новые поршни из нержавейки, т.к. выше описанный метод на 1 -1,5 года хватает.
Серёга, меняй машину тогда в сборе ! Мне кажется, как уже написали - перебрать суппорт, да направляющие поменять да смазать. Что-то предыдущий владелец явно тебе там заколхозил. ЗЫ У тебя как, кстати, вопрос с задними-то ? Помнится "побежалость" у тебя на правом заднем была Теперь-то как ? ЗЫЫ У меня сегодня кстати тоже начал семафорить датчик колодок. Вот прям стало любопытно - как там мои "съелись".
Перебрать суппорт конечно можно,но боюсь что это только на время решит проблему. Сейчас на улице прохладно,так что трудно пока сказать греються или нет.Интересно то что недавно смотрел были как новые колодки,а тут раз и как не бывало.Причем с семафором проехал 50 км и залез,сегодня глянул 2мм осталось.Кто нибудь знает сколько остаёться когда загораеться лампа?
Ну температура тормозилок слабо зависит от уличной, точнее не настолько ещё похолодало. Если холодные и цвета побежалости ушли - то значит всё нормуль. Я от первого семафорчика больше 2 ткм не проезжал. В пределах 1,5 ткм обычно успеваю менять. А проблема с суппортом может связана не с починкой задних машинок, а с похолоданием ? Ты говорил что обычной литьевой смазывал - вот она резко подгустела и скоба подвисать начала. Или из-за летних нагревов - изменился состав и там уже не литиевая, а чертичтовая смазка, нет ?
Игорь,так колодка стираеться уже второй раз,понятно что хочеться поверить что смазал и вот всё заработало,но чудес не бывает.Ты предлагаешь на грабли наступить в третий раз.Каждые 3тыс км покупать новые колодки,это экономически не выгодно.Проще купить один раз суппорт,а потом отездить на одних колодках хотя бы 10тыс. и то дешевле чем 3 раза за это время их поменять,не говоря если всё нормально то многие ездят на одних колодках и по 40-60 тыс. На счёт задних,сегодня взял лазерный измер.температуры,буду замерять греются сильнее чем перед или нет.
Дак я не знал что это не первый раз Так что звиняй Ну а надеяться на 60 ткм... На 2.7... Имхо утопично Лучший измеритель - палец )) Ну а так.. Пирометр - это сильно, но имхо перебор Готов в качестве коррелирующего образца свою подогнать