A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Спасибо разъяснил ситуацию! Попробую поизвращаться рожковым с накидным. Может что болгарией подточу.
     
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Да не за что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. владык

    владык Новичок

    9 янв 2013
    21
    а6с6 3.0тди.2004г
    доброго дня коллеги может кто обладает инфой на предмет подойдут ли тормозные диски с а6 с6 2.4 на 3 .0тди кватро.просто что бы не морочится с замерами:shock:
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Разные.
     
  5. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    А6 3.0 TDI quattro, пер.вып.: 2004-2006 гг.; Двигатель: 2967 куб.см./165 kW/224 л.с.
    [​IMG]
    А6 2.4 пер.вып.: 2004-2008 гг.; Двигатель: 2393 куб.см./130 kW/177 л.с.
    [​IMG]
     
  6. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Никогда не задумывался об этом, но 28см - что-то маленький деаметр внешний для такой машины.
    А на 3.2 какой?
     
  7. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Отбой))) Это я тупанул. 32см. Норм.
     
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Похоже проблемы с тормозами не закончились,опять передняя внутренняя в хлам:hot:Рано я радовался когда при замене подшипника увидел что после 5тыс колодки в норме.А тут проезжаю 1тыс и загорается значёк колодок,ну думаю контакт на фишке,поглядел а внутренней как не бывало.Вот я думаю менять суппорт надо,он наверное клинит при определённом выходе поршня из суппорта. Как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А на полках выработка есть? Колодка может перекашиваться и клинить.
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Колодка практически идеально ровно стёрта,осталось 1-2 мм.А с другой стороны как новая почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тошиба

    Тошиба Новичок

    16 окт 2011
    54
    А6/С6 05г., 3.0Q
    А вот эти керамика как Morse/Friction Master?
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Получается не отходит только одна колодка. Если бы клинил поршень суппорта, то повышенный износ был бы на обеих, а диск бы имел "цвета побежалости", т.е. перегрев. Если диск нормальный, то может и работает только одна (внутренняя), а внешняя заклинила в нерабочем положении?
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Диски новые,ставил с колодками.Внутренняя сторона диска конечно больше стёрта.Работает одна внутренняя по ходу,так я когда ставил всё смазал как положенно,уже не знаю на что грешить кроме суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я вот тут подумал,греются задние тор.диски(после замены пока не понял греются или нет)косяк с передними колодками,а может главный тормозной цилиндр под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    #935 Сергей_м2, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Врядли, на туарегах есть такая болячка тоже, ржавеют/окисляются сами поршни. Суппорт снимают, чистят сам поршень (шлифуют полируют по минимуму) и новый комплект резинок ставят. Все, до следующего возникновения проблем.

    Еще видел, что вытачивают новые поршни из нержавейки, т.к. выше описанный метод на 1 -1,5 года хватает.
     
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    #936 urcaGun, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Серёга, меняй машину тогда в сборе ! :)

    Мне кажется, как уже написали - перебрать суппорт, да направляющие поменять да смазать.
    Что-то предыдущий владелец явно тебе там заколхозил.


    ЗЫ У тебя как, кстати, вопрос с задними-то ? Помнится "побежалость" у тебя на правом заднем была :) Теперь-то как ?

    ЗЫЫ У меня сегодня кстати тоже начал семафорить датчик колодок. Вот прям стало любопытно - как там мои "съелись".
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Перебрать суппорт конечно можно,но боюсь что это только на время решит проблему.
    Сейчас на улице прохладно,так что трудно пока сказать греються или нет.Интересно то что недавно смотрел были как новые колодки,а тут раз и как не бывало.Причем с семафором проехал 50 км и залез,сегодня глянул 2мм осталось.Кто нибудь знает сколько остаёться когда загораеться лампа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Ну температура тормозилок слабо зависит от уличной, точнее не настолько ещё похолодало. Если холодные и цвета побежалости ушли - то значит всё нормуль.

    Я от первого семафорчика больше 2 ткм не проезжал. В пределах 1,5 ткм обычно успеваю менять.

    А проблема с суппортом может связана не с починкой задних машинок, а с похолоданием ? Ты говорил что обычной литьевой смазывал - вот она резко подгустела и скоба подвисать начала. Или из-за летних нагревов - изменился состав и там уже не литиевая, а чертичтовая смазка, нет ?
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Игорь,так колодка стираеться уже второй раз,понятно что хочеться поверить что смазал и вот всё заработало,но чудес не бывает.Ты предлагаешь на грабли наступить в третий раз.Каждые 3тыс км покупать новые колодки,это экономически не выгодно.Проще купить один раз суппорт,а потом отездить на одних колодках хотя бы 10тыс. и то дешевле чем 3 раза за это время их поменять,не говоря если всё нормально то многие ездят на одних колодках и по 40-60 тыс.

    На счёт задних,сегодня взял лазерный измер.температуры,буду замерять греются сильнее чем перед или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Дак я не знал что это не первый раз :) Так что звиняй :)
    Ну а надеяться на 60 ткм... На 2.7... Имхо утопично :)

    Лучший измеритель - палец :))) Ну а так.. Пирометр - это сильно, но имхо перебор :) Готов в качестве коррелирующего образца свою подогнать :)