Вот только сегодня снимал переднее колесо и заодно посмотрел на колодки. В любом случае внутренние стачиваются сильнее, но разница в разы меньше, чем было до смазки.
Спасибо.Попробую смазать,может и нормально станет.А на сколько сейчас колодок хватает,а то у меня на 5т. сейчас только хватило.
Клубни, подскажите пожалуйста, проблема такая: 3 недели назад был на сервисе, сказали по колодкам износ остаточный 46% Я по жизни не гонщег, но бывает и пульну, так вот вчера загорается жёлтый индикатор "brake pads"... Визуальный осмотр показал что запас ещё есть, на выходных поеду на дальняк (примерно 1000 км) вот и думаю, проеду-ли? Менять их сейчас нет времени... Вопрос собственно такой, какой запас остаётся при срабатывании данного датчика? Процентов 30 есть или надо машину срочно на сервис гнать?
там менять не особо проблематично, купи и возьми с собой, если что - поменять можно хоть и самому в поле. а так, должно хватить по идее...
не переживай, там еще нормально осталось, можно не спешно менять. 1000 км точно проедешь, тем более по трассе, там особо тормоза не нужны)
audiuser54 Leshij спасибо за ответы! Интересно, эта индикация меняется на красную когда совсем кирдык? Или конец ознаменуется красноречивым скрежетом колодок по дискам (как то раз давненько было такое, пришлось менять и то и то)
не знаю пока как на с6, на с5 - только желтый и потом скрежет. Суть в том, что датчик не имеет нескольких положений, либо цепь прервана (колодки стерлись) либо цепь с сигналом (колодки еще едут)
Ага поменяешь их в поле Я хотел сам поменять так как на предыдущих машинах менял, да нетут то было болты под звездачку большую так пригорели что когда она стояла просто на домкрате без ямы невозможно было приложить усилее из-за тесноты под крылом А вот на подъемнике в полный рост под машиной все открутилось без проблем И грани уже не сорвешь!
ну это уже частные случаи и скажем так крайности... имеется ввиду, что колодки поменяют на любом сто так то... передние... если они есть в наличии
хм, там 4 болта со звездочкой, которые крепят две половинки суппорта. Откручиваются вполне нормально при вывернутом колесе, если только не закисли. Ну нужно помнить в какую сторону крутить, дабы по запарке не перепутать.
Да да!!! 4 шт они прикипели у меня ни туда ни сюда только на СТО открутили на подьемнике так как упор лучше был
нифига... самое сложное ЗАСТАВИТЬ себя этим заняться. Но в данном случае у спросившего выбора может просто не оказаться, и тогда да... ухххх поднять и уххххх открутить...
когда начнет металл об металл скрежетать, и в пробках все оглядываться начнут... уххх, не позавидуешь)))) тогда автоматически все остальные дела уходят на второй план)