Все возможно если есть желание получить не рабочий блок электроручника и букет ошибок в совместных блоках (АКПП АБС) ... Адатировать как будешь после сведения/разведения тоже переполюсовкой ? Толщину колодок как укажешь ? Метод подачи обратной полярности на суппорт с аккума имхо ваще колхоз оправданный если только заклиниванием суппорта в дороге/поле и необходимостью разблокировать колесо ...
Колодки я поменял, снял эл. привод, развел механизм (подходит "торкс"), далее поставил привод на место, утопил цилиндр и поставил новые колодки. Адаптация - включаешь ручник, а он автоматом доводит механизм до нужного положения. Даже в Инстукции написано, что после долгой поездки для автоматического регулировки ручника требуется просто его задействовать. Скоро получу VAG-COM и тогда уже, на всякий случай, проведу адаптацию через комп.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Задние вроде надо потом адаптировать компом, что бы они нормально работали .
Re: Тормозные колодки А6 4 F Только сегодня менял задние. Там обязательно нужно через комп сначала развести что то (по ручнику отношение имеет), а потом наоборот. Без этого бывали случаи, что сгорал какой то блок не дешевый. Будем надеяться, что вас пронесет... Обошлось 700 р у умельца.
Re: Тормозные колодки А6 4 F То же любил раньше сам, что то порукоделить но потом понял, что проблемы пост ремонтные они могут вылиться в рублик, поэтому только сервис и с бумажками! ну, конечно это касается ответственных узлов, а не лампочек например
Re: Тормозные колодки А6 4 F Фиг знает, чего там сгореть может Просто суппорт невозможно разжать, если электро-механический ручник не открыть полностью через комп. Если все меняется без "разжатия" ручника, значит он, ручник, не работает.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Очень даже можно. Разжали тут одному в гаражике нахалом. Лупили чем то. Итог 47 тыс руб задние супппорта
Re: Тормозные колодки А6 4 F Ну, что тут скажешь... С дури можно и х.. сломать Зато какая экономия! Лучше бы у ОД поменял
Re: Тормозные колодки А6 4 F По правде говоря я просто снял мотор ручника с супорта и развел вручную. Как писали выше, буду надеятся что пронесет. Проехал уже 500 км.
Re: Тормозные колодки А6 4 F Все у вас будет нормально. Если нет ваг кома на крайний случай можно так сделать. А адаптация -это не важно, все равно каждые 1000 км если ручником даже не пользовались, то он автоматом сведет разведет колодки блок, чтобы знать макс. ток на моторе упора поршней.
Re: Тормозные колодки А6 4 F А если я по трассе сейчас буду ехать 1500 км, естественно ручником поль зоваться не буду. Он что в дороге их сводить будет ?
Re: Тормозные колодки А6 4 F не, не будет. в инструкции написано: "Устройство стояночного тормоза регуляно осуществляет цикл проверки при выключенном двигателе. Возникающий при этом шум также не должен стать поводом для тревоги."
Re: Тормозные колодки А6 4 F А "оригинал" для ауди кто вообще делает? Мне попались родные задние с маленькой надписью Ferodo