блин, всегда откручивал 4 болта и не парился. Про эти два - даже понятия не имею. Наверное не поленюсь и посмотрю, есть ли они у меня
Вот я про эти 6 болтов и имею виду на картинке выше видно! Я хотел их раскрутить и все разобрать, их если не удобно хрен открутишь Прошу прощения если ввел в заблуждение
Ребят, подскажите пожалуйста если кто знает номера оригинальных передних и задних колодок на A6C6 дорестайл движок BBJ..
Так я и хотел все снять чтоб аккуратно супорта освежить (покрасить), а потом понял что не по теме слишком углубился в проблему, автор имел ввиду просто поменять колодки а тут я со своими 6 болтами
Спасибо, комрад! вскрытие показало что передние внутренние в хлам. решил всё таки привести авто в порядок перед дальняком (а то я тут недавно кого-то лечил на тему того что перед дальней дорогой надо всё в порядок привести и проверить, а теперь вот сам чуть не уехал с неисправностью... не дело )
Разобрал я правый передний суппорт,поршень как новый,поставил ремкомплект,смазал смазкой для суппортов АТЕ,поставил направляюшие и втулки новые,смазал их смазкой для направляющих АТЕ.Значит дело не в суппорте точно,остаються направляющие и скобы.Теперь остаёться только ждать на сколько хватит колодок. З.Ы.Колодку внутреннию поставил старую,с износом процентов 50-60,так что если выше описанные действия не помогли скоро сотрёться и буду наверное менять скобу,больше просто менять уже нечего(кроме авто)
Скобы, диски, колодки. Направляющие не менял, т.к. их состояние нормальное было. Думаю, надо будет и их поменять. Суппорт не клинит. На 2.4 такого не было раньше
И у меня не было.Не могу никак смериться с мыслью что это запотентованный косяк от Ауди.Вот и мучаю её родимую.Дико как то,вроде солидный авто,а тут такое.
Потому что поршни тоже Брембо. Из алюминия покрытые хромом. Облезают клинят. Вообще итальянское ничего брать нельзя. Из нержавейки комплект 20руб.