http://www.simvol7.ru/index.php?option=com_guayaquil&view=catalog&c=AU1203&ssd=&spi=t&Itemid=593 Проще не куда. Вбиваешь VIN->искать->A6->поиск по группам или по иллюстрациям. Не забывайте тут тема про ТОРМОЗА.
Привет всем.Сегодня опять загорелся значёк колодок,Переборка суппорта и установка новых направляющих не помогла.Опять внутренняя колодка справа в хлам,наружняя как новая.Теперь буду менять скобы местами.Поглядим измениться чего или нет.
Да он закладывал.... Где-то читал - надо стиль торможения менять, избегая резких сильных торможений...)))))
Перекинул сегодня скобы,с одной стороны на другую,посмотрим что из этого получиться.Но склоняюсь что суппорт подклинивает,уж как то тежеловато назад вдавливаеться.
Такая проблема и у моего друга на Тауреге(тоже дизельном)!!! Внешние по 1 см,внутренняя 0.2. Просто мистика какая то!!!
Знаю что плохо,а вдруг дело в скобах,время покажетНо суппорт то я перебрал,как он может клинить ума не приложу,внутри как новый.
Значит так перебрал, Сергей. Ты же наверное тупо резинки поменял? А наличие задиров? А перемещение поршня в цилиндре без заедания, без резинок? И т.д.
все тоже самое было у меня, внутренняя сторона изнашивалась в пять раз быстрей чем наружняя, делал тоже полную ревизию, менял колодки разных фирм, что только не ставил и наши ТСН дешевые/и дорогие АТЕ - все продолжалось пока не смазал направляющие фирменной смазкой! сейчас увсе нормуль!
Смазка в моём случае не причём,т.к.на одной стороне с колодками всё впорядке,а на другой происходит такая неприятность.
Подскажите с чего начинать? Машина стало медленнее разгонятся, как будто воздуха не хватает, не знаю как объяснить даже, не хватает мощность, где раньше ехал на 4 передаче сейчас вынужден переключать на 3. Поначалу было только в дождливой погоде, не знаю с чем связано но тем не менее после дождя в сухую погоду ехало нормально, а сейчас все время так едет не зависимо от погоды. Ошибок нет никаких. Это я написал в соседней теме, недели две назад, посоветовали снять логи но не успел, морозы пришли и машина стало ехать лучше, как раньше. Недавно потепление было и машина опять медленно разгоняется в сырую погоду(слякоть). Сегодня заметил, что если сильно нажать на тормоз - то машина едет очень хорошо до следующего нажатия, если не до конца нажимать - то машина так и едет как будто кто-то ее держит.
А еще давно заметил, но не обращал внимания, если спускаюсь на нейтральной передаче - накатом, то при нажатие на тормоз, на мгновение машина быстрее спускается.
В чем проблема? Кто подскажет? На выходные хочу снять суппорта и смазать все что можно, колодки вроде равномерно уменьшаются, нет такой проблемы как у многих в этой теме