A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    http://www.simvol7.ru/index.php?option=com_guayaquil&view=catalog&c=AU1203&ssd=&spi=t&Itemid=593 Проще не куда. Вбиваешь VIN->искать->A6->поиск по группам или по иллюстрациям. Не забывайте тут тема про ТОРМОЗА.
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет всем.Сегодня опять загорелся значёк колодок,Переборка суппорта и установка новых направляющих не помогла.Опять внутренняя колодка справа в хлам,наружняя как новая.Теперь буду менять скобы местами.Поглядим измениться чего или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    в направляющих не забудь смазку заложить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Да он закладывал.... Где-то читал - надо стиль торможения менять, избегая резких сильных торможений...:))))))
     
  5. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    :lol: Стиль здесь абсолютно не причем, при динамичной езде кроме повышенного износа ничего не происходит.:f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Перекинул сегодня скобы,с одной стороны на другую,посмотрим что из этого получиться.Но склоняюсь что суппорт подклинивает,уж как то тежеловато назад вдавливаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Тоже хочу по пробовать скобы переставить.
     
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Что тоже внутренняя на одном колесе замучала:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Такая проблема и у моего друга на Тауреге(тоже дизельном)!!! Внешние по 1 см,внутренняя 0.2. Просто мистика какая то!!!:chainik:
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот я и хочу докапаться до истины,в чём причина:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это очень плохо, т.к. оба суппорта должны вдавливаться с одинаковым усилием практически от руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Знаю что плохо,а вдруг дело в скобах,время покажет:hi:Но суппорт то я перебрал,как он может клинить ума не приложу,внутри как новый.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит так перебрал, Сергей.
    Ты же наверное тупо резинки поменял?
    А наличие задиров?
    А перемещение поршня в цилиндре без заедания, без резинок?
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Петь,нет там задиров,и размер поршня и циллиндра отличаеться чуть ли не на 5 десяток,тепловой зазор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    все тоже самое было у меня, внутренняя сторона изнашивалась в пять раз быстрей чем наружняя, делал тоже полную ревизию, менял колодки разных фирм, что только не ставил и наши ТСН дешевые/и дорогие АТЕ - все продолжалось пока не смазал направляющие фирменной смазкой! сейчас увсе нормуль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Смазка в моём случае не причём,т.к.на одной стороне с колодками всё впорядке,а на другой происходит такая неприятность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Сергей, значит где-то идет клин, в цилиндре или в направляющих, ищи, и удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #1078 grigoremd, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Подскажите с чего начинать?
    Машина стало медленнее разгонятся, как будто воздуха не хватает, не знаю как объяснить даже, не хватает мощность, где раньше ехал на 4 передаче сейчас вынужден переключать на 3.
    Поначалу было только в дождливой погоде, не знаю с чем связано но тем не менее после дождя в сухую погоду ехало нормально, а сейчас все время так едет не зависимо от погоды.
    Ошибок нет никаких.


    Это я написал в соседней теме, недели две назад, посоветовали снять логи но не успел, морозы пришли и машина стало ехать лучше, как раньше.
    Недавно потепление было и машина опять медленно разгоняется в сырую погоду(слякоть).
    Сегодня заметил, что если сильно нажать на тормоз - то машина едет очень хорошо до следующего нажатия, если не до конца нажимать - то машина так и едет как будто кто-то ее держит.
     
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    А еще давно заметил, но не обращал внимания, если спускаюсь на нейтральной передаче - накатом, то при нажатие на тормоз, на мгновение машина быстрее спускается.
     
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    В чем проблема? Кто подскажет? На выходные хочу снять суппорта и смазать все что можно, колодки вроде равномерно уменьшаются, нет такой проблемы как у многих в этой теме