Народ все привет. Подскажите пожалуйста не опытному. Какие колодки стоит брать? Оригинал или аналог?что лучше? и стоит ли вообще с аналогами заморачиваться? у меня AUDI A6 2.4 multitronic.
Ааааааа дошло теперь. Я думал когда выходит ошибка. Нее, сейчас в любом случае не могу. У меня горе, накрылась коробка, машина стоит за 130 км от места проживания Увижу только через 15 дней и то, на эвакуаторе. Так что извеняйте никак не сфотать
Опять я со своей проблемой, только сейчас появилось время свободное, поеду в сервис смазывать все что можно. Читал на форуме что мол когда переключатель включен в первую позицию то независимо есть дождь или нет, колодки притираются к диском чтоб подсохли, вопрос - не может он выйти со строя и тормозить всегда?
Сегодня я побил рекорд по замене тормозных колодок передних пробег 2800 км фирма АТЕ - оригинал у меня просто слов нету, стерлась внутренняя часть колодок, внешняя как новая пассажирская сторона стерлась внутренняя на половину.... короче разориться на колодках одних можно..... тормоза я несколько раз смазывал специальные смазками.......ничего не помогает......сам суппорт работает нормально не клинит....ну результат ужасный
Странный вид колодок, прошедших только 2800 км после замены. Обе грязные и в каких-то ошметках. Странно. Мои колодки, прошедшие около 10 тыс. км.: Внешняя Внутренняя
привет, знаю петю ратькова у него тоже 2.7 TDI он перешел на А8 походу 2.7 TDI все болючие в этом плане...... меня останавливает только одно у меня зимний комплект на R16 если перейти на A8 S6 RS6 то там старт от R17 и выше(((((
У меня тоже зима 16,вот поменял местами скобы,жду результат.А так тоже 3000 и новые колодки,уже не ставлю новые на эту сторону,а снимаю с другой и ставлю,всё надеюсь что у меня получиться победить.
ты внешнюю сторону ставишь на внутреннюю? там же скоба намного уже, хотя если честно я сегодня тоже поставил со старого комплекта колодки с внешней стороны на внутренюю,честно сказать до этого у меня первый раз дошло до 11000 км, второй раз до 8000 км где то в этот же раз просто жесть...... по поводу состояния колодок, обманывать мне нет смысла тут, погода просто ужасная, реально болезнь очень серьезная в а6, причем не только у меня у меня много друзей в моем городе, много у кого 3.0 TDI у ребят такая же беда, стирается одна сторона только с
Да нет,с левой стороны на правую,а на левую опять новые.Если бы у меня было 11000,я бы и не парился,но 3000 это слишком.
у тебя пасажирская сторона тоже стирается меньше)? у меня пассажирская сторона осталась на половину..... а я рискнул я со старых колодок внешнюю сторону поставил на внутренюю) тормоза не клинят) хотя так скобы намного МЕНЬШЕ ПО диаметру пока поезжу так пока не придут новые колодки бу комплект суппортов от rs6 стоит 1000 евро))))) и катки минимум 18 ставить надо
У меня наоборот,левая остаёться практически новая,а правая в хлам(внутренняя полностью,наружняя как новая остаёться).
вот млин пообщавшись с человеком кто очень хорошо шарит в этом деле как бы он говорит если смазка не поможет значит не судьба...... придется наверно тормозную систему ставить от A8 грубо говоря нужно ставить 2х поршневую систему торможения, тогда все будет работать четко
Но люди то ездят,и по 25-40 тыс на одних,я уверен,победить можно,просто я не сторонник менять всё подряд,вот и ищу постепенно.Но на это нужно время.
хорошо держи меня в курсе событий) я сегодня снова все зачистил, обезжирил и смазал......посмотрим что будет дальше в этот раз заказал TRW они не такие мягкие.....хватит их намного больше
Попробуйте вынуть сетку из тормозного бачка. Возможно проблема в изменении конструкции торм бачка ЕЩЕ в с5 кузове. Не рекомендация.
Я бы не питал иллюзий,ставил TRW и Ате и Текстар,по моему без разницы.Я постоянно здесь отчитываюсь что и как,по ходу тему не читал,так что будут какие изменнения прочтёшь здесь.