Единственное обьяснение,что у вас в коробке лежит АТЕ,а у нас какой нибудь NK восстановленный на заводе.
У вас АТЕ примерно 290 зеленых... Так даже для АТЕ у нас все равно дорого ... 460 Бред какой-то. Сейчас на немецком сайте оригинала зарегусь и гляну точно сколько реальная цена... В беларуси 460... в россии 220. Хрен поймешь.
Если уж морочится с ебеем,то ставить 360-е двухпоршневые от А8,встают вроде как болт\он,Паша (haZaRd!)заказал и будет ставить,с ними точно проблем никогда не будет.
Так все же, чем "пальцы" направляющие смазать? http://www.ate-info.de/en/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/ Это для направляющих поверхностей, как пишет производитель. Завтра меняю перед ("прошли" всего ничего ~ 10 000 км)
Пальцы и есть направляющие.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142924 Раз в наборе с пальцами и втулками идёт,значит для их смазки.
Дык ить, читал я описания. В комплекте идет смазка для направляющих резиновых втулок (в которые металлические направляющие вставляются), чтобы их легче было в суппорт вогнать. В описании этого ATE (на англицком) сказано, что смазка применяется для направляющих поверхностей суппорта, т.е., как понимаю, мест, где скоба ходит.
03.9902-1001.2 Смазка для направляющих пальцев (вымыть старую смазку и забить под пыльники направляющих новую) Описание: ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube. ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с алюминиевыми тормозными суппортами. 7585 Liqui Moly Смазка для посадочных мест колодок ( скользить колодки будут лучше и не скрипеть) Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники. Описание: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С. Применение Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Всё!!! Другие смазки не нужны