A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Если за 5000 ате то взял бы,где такой видишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #1222 VODOROD, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    :shock:
    4432500 / 9600 = 460 $
    Объясните, почему в Русском Экзисте цена на оригинал в 2,5 раза дешевле
     

    Вложения:

  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Грабит Вас "батька":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ну вот ! на зеленые получается 460.
    :shock:
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Единственное обьяснение,что у вас в коробке лежит АТЕ,а у нас какой нибудь NK восстановленный на заводе.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    5044

    NK
    ....
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    У вас АТЕ примерно 290 зеленых...
    Так даже для АТЕ у нас все равно дорого ... 460 :shock:
    Бред какой-то.
    Сейчас на немецком сайте оригинала зарегусь и гляну точно сколько реальная цена...
    В беларуси 460... в россии 220. Хрен поймешь.
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    5044р.
     

    Вложения:

  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если уж морочится с ебеем,то ставить 360-е двухпоршневые от А8,встают вроде как болт\он,Паша (haZaRd!)заказал и будет ставить,с ними точно проблем никогда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    АндрейР а не подскажешь номер точно 4F0 615 124,WAUZZZ4F17N126135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Там 17 радиус не встанут
     
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Так все же, чем "пальцы" направляющие смазать?

    http://www.ate-info.de/en/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/

    Это для направляющих поверхностей, как пишет производитель.


    Завтра меняю перед ("прошли" всего ничего ~ 10 000 км) :cry:
     
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Пальцы и есть направляющие.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142924 Раз в наборе с пальцами и втулками идёт,значит для их смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ate 03.9902-1001.2
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно.
    4F0615123-левый.
    4F0615124-правый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Дык ить, читал я описания. В комплекте идет смазка для направляющих резиновых втулок (в которые металлические направляющие вставляются), чтобы их легче было в суппорт вогнать. В описании этого ATE (на англицком) сказано, что смазка применяется для направляющих поверхностей суппорта, т.е., как понимаю, мест, где скоба ходит.
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    03.9902-1001.2 Смазка для направляющих пальцев (вымыть старую смазку и забить под пыльники направляющих новую)
    Описание:
    ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.
    ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с алюминиевыми тормозными суппортами.

    7585 Liqui Moly Смазка для посадочных мест колодок ( скользить колодки будут лучше и не скрипеть)
    Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.
    Описание:
    Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
    Применение
    Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!


    Всё!!!
    Другие смазки не нужны