Это немцы неправильно перевели на русский (даже автоматический переводчик говорит о направляющих поверхностях). ATE Plastilube lubricates and provides protection against corrosion for the guide surfaces of brake calipers and brake pads. To prevent squealing, ATE Plastilube is applied to the backing plates of the brake pads. Здесь сказано, что ... защищает от коррозии направляющие поверхности суппорта, а также тормозные колодки. Попрошу еще коллегу-переводчика перевести с немецкого.
Не заморачивайся, эта подойдет на пальцы. Хотя нет, вроде Ате и ликви моли это одно и тоже... для колодок.
я бы тоже так перевел: "рабочие(трущиеся, соприкасающиеся, направляющие) поверхности тормозного суппорта и тормозных колодок. ....., наносится на обратную сторону тормозных колодок" про направляющие пальцы тут ни слова.
Тормоза на А6 С6 PR 1LT -- 314X25mm PR 1LG -- 321X30mm PR 1LD -- 321X30mm PR 1ZL -- 347X30mm PR 1LH -- 347X30mm PR 1LL -- 360X34mm - на S6 PR 1LJ -- 385X36mm - на S6 у меня 347х30, на зиму 17 радиус стоят, от суппорта до диска меньше сантиметра.
У Тебя там ещё сантиметра три до диска....это Ты не выдел,плотно сидящих дисков...мне на моей старой А6\С5 грузики молотком плющили,что-бы за суппорт не задевали,ибо иначе тёрлись,а у них(грузиков) толщина миллиметров 5.
А мне вот интересно,почему они продаються в таком виде,ведь сама часть где поршень снимаеться,случайно нельзя отдельно купить?