Парни,привет.Заказал я суппорт в эксисте,но мучают сомнения,как отличить восстановленную деталь от новой,кто нибудь знает?Не доверяю я что то эксисту. З.Ы.Посмотрел сегодня на внутреннию колодку,да действительно осталось 3 мм,моё предположение про отошедьший контакт датчика не подтвердились.Пробег на почти новой колодке составил 300-500 км,походу вообще суппорт клинит и поршень назад не отходит.
Выяснил. Короче, ошиблись немцы с описанием на русском языке. В немецком тоже "направляющие поверхности" - Führungsfläche (отправил им письмецо, шоб откорректировали).
Направляющие поверхности - это жеж не пальцы Вот для пальцев: http://www.ebay.com/itm/390740789460?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Ты ж написал, что это ошибка в описании продукта. Получается только для колодок (для мест, где колодки елозят) ? Что-то я запутался
Для этого все поверхности направляющих в суппорте - это неправильно, правильно: все направляющие поверхности в суппорте (там где скоба ездит), но не сами направляющие "пальцы"
Я перевел так как перевел (с англицкого) - это правильно. Коллега (переводчик) перевел, соответственно, с немецкого - это тоже правильно. Выводы делайте сами, что считать "направляющими", а что "направляющим поверхностями"
Вообщем то смазка пальцев,должна быть на литьевой основе и с температурой каплепадения 1000 градусов.Вот что важно,а не перевод инструкции.
Я к тому что нужно узнать, соответствует смазка тем параметрам что я привёл выше,а не придираться к переводу.
Важных 2 смазки: 1. Для направляющих пальцев на которые сверху резиновые манжеты одеваются и они (пальцы) полностью закрытые получаются. Для высоких температур. 2. Для направляющих поверхностей, наносится там где колодки вставляются в суппорт, эта смазка что бы не было скрипа и она должна высыхать после нанесения, иначе будет налипать песок, грязь. Какие номера этих двух смазок в оригинале ?