из проверенных источников. субъективно это всё. замеров я не делал. не хочешь проверять сам - не забивай себе голову.
объективно, тип колодок + тормозных дисков не влияют на тормозные качества автомобиля(справедливости ради уточню, если только Ваш режим движения не состоит из постоянных ускорений + торможений) А вот от состояния "резина + подвеска" зависит еще и как
В первую очередь эффективность торможения зависит от качества дисков и колодок, а потом уже от всего остального. Именно поэтому, когда хотят улучшить тормоза, то начинают с колодок, дисков, машинок, шлангов, упора гтц и т.д. Это при том что резина не убитая. Состояние подвести вообще мало влияет на тормозные свойства.
Правильно всё он пишет: " если только Ваш режим движения не состоит из постоянных ускорений + торможений" в спокойном режиме штатных тормозов "за глаза",и состояние подвески очень сильно влияет на тормоза,попробуй к примеру на "убитых" амортизаторах тормозить,АВС будет включаться чуть до педали дотронешься,ибо колесо не имеет контакта с дорогой.
Да, безусловно, зимой на слике+кармические колодки+диски 347+ 4 поршневые суппорта встанут как вкопанные а любая зимняя резина+заводские тормоза финишируют метров через сто
Любой режим движения состоит из постоянных ускорений и торможений. Штатных тормозов хватает за глаза - согласен. Но вы же при замене колодок не приобретаете самые дешевые (~1000 р), потому как понимаете что тормоза будут УГ, а стремитесь поставить либо оригинал, либо близкую по качеству замену.
Повторяюсь, что машина была не ауди, поэтому примерить не получиться. Морзе ставил одновременно на перед и зад. Через 7 т.км. запищали задние датчики. Снял колодки, а они почти в ноль. Возможно из-за покатушек по снегу и частого срабатывания абс. Но для себя понял, что колодки УГ. Выкинул перед тоже, поставил спереди ебс, назад оригинал. Ебс выходили около 15-17 т.км. Грин меньше, ред больше. Когда менял диски, реда оставалось еще около 30%. Повер стоп на новых дисках прошли 20 т.км., хотя остаток был еще 50%. Как то так.
это теория или вам довелось ездить на таких аммортизаторах? честно, я слабо представляю такой расклад. а я повер стоп на задней оси за 20ткм укатал в ноль. но то лето было жаркое тоже не ауди, потяжелее и помощнее авто
на пружинах!? ездил по стройке пару дней на девятке с погнутыми аммортизаторами - как на трамвае. жесть. без капы риск для зубов
АндрейР абсолютно прав, на убитой подвеске - Вам никакие супертормоза не помогут, хоть 25 поршней на суппорт будет... Для общего развития рекомендую почитать статейку в журнале "За Рулём"
спасибо за внимание к моей развитости. рекомендую вам не ездить на разбитой подвеске, лысых колесах и т.п. тогда и "статейки" читать не придется. а можно будет заняться другими более полезными вещами, например, поставить хорошие тормоза.
Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. По-этому я "читаю статейки" и не езжу на лысой резине и разбитой подвеске. Чего и Вам желаю...
Добавлю, без разжевывания: - если Вам удается заблокировать колеса значит эффективность тормозной системы достаточна.
Тема о тормозных колодках и опыте их использования, дабы помочь сомневающемуся. Про говноподвеску пишите в соседней. Их полно.
Смысл хорошей тормозной системы не заблокировать колеса, а обеспечить минимальный тормозной путь до блокировки колес.