A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    из проверенных источников.:D
    субъективно это всё. замеров я не делал. не хочешь проверять сам - не забивай себе голову.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    объективно, тип колодок + тормозных дисков не влияют на тормозные качества автомобиля(справедливости ради уточню, если только Ваш режим движения не состоит из постоянных ускорений + торможений) А вот от состояния "резина + подвеска" зависит еще и как:):)
     
  3. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    В первую очередь эффективность торможения зависит от качества дисков и колодок, а потом уже от всего остального. Именно поэтому, когда хотят улучшить тормоза, то начинают с колодок, дисков, машинок, шлангов, упора гтц и т.д. Это при том что резина не убитая.
    Состояние подвести вообще мало влияет на тормозные свойства.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Правильно всё он пишет: " если только Ваш режим движения не состоит из постоянных ускорений + торможений" в спокойном режиме штатных тормозов "за глаза",и состояние подвески очень сильно влияет на тормоза,попробуй к примеру на "убитых" амортизаторах тормозить,АВС будет включаться чуть до педали дотронешься,ибо колесо не имеет контакта с дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Да, безусловно, зимой на слике+кармические колодки+диски 347+ 4 поршневые суппорта встанут как вкопанные а любая зимняя резина+заводские тормоза финишируют метров через сто :)
     
  6. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Любой режим движения состоит из постоянных ускорений и торможений.
    Штатных тормозов хватает за глаза - согласен. Но вы же при замене колодок не приобретаете самые дешевые (~1000 р), потому как понимаете что тормоза будут УГ, а стремитесь поставить либо оригинал, либо близкую по качеству замену.
     
  7. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    В закрытом теплом помещении так и будет.:D Хотя нет, сто много.
     
  8. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Повторяюсь, что машина была не ауди, поэтому примерить не получиться.

    Морзе ставил одновременно на перед и зад. Через 7 т.км. запищали задние датчики. Снял колодки, а они почти в ноль. Возможно из-за покатушек по снегу и частого срабатывания абс. Но для себя понял, что колодки УГ. Выкинул перед тоже, поставил спереди ебс, назад оригинал.
    Ебс выходили около 15-17 т.км. Грин меньше, ред больше. Когда менял диски, реда оставалось еще около 30%.
    Повер стоп на новых дисках прошли 20 т.км., хотя остаток был еще 50%.
    Как то так.
     
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #1389 Versace, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    это теория или вам довелось ездить на таких аммортизаторах? честно, я слабо представляю такой расклад.

    а я повер стоп на задней оси за 20ткм укатал в ноль. но то лето было жаркое:thumbup: тоже не ауди, потяжелее и помощнее авто
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мне доводилось ездить вообще без амортизаторов...забава та ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    на пружинах!?
    ездил по стройке пару дней на девятке с погнутыми аммортизаторами - как на трамвае. жесть. без капы риск для зубов
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,только на пружинах.(амортизаторы были,но были пустые,без жидкости)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    наверное, очень мягко было. как в линкольне старом
     
  14. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    АндрейР абсолютно прав, на убитой подвеске - Вам никакие супертормоза не помогут, хоть 25 поршней на суппорт будет...

    Для общего развития рекомендую почитать статейку в журнале "За Рулём"
     
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    спасибо за внимание к моей развитости. рекомендую вам не ездить на разбитой подвеске, лысых колесах и т.п. тогда и "статейки" читать не придется. а можно будет заняться другими более полезными вещами, например, поставить хорошие тормоза.
     
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. По-этому я "читаю статейки" и не езжу на лысой резине и разбитой подвеске. Чего и Вам желаю...
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Добавлю, без разжевывания:
    - если Вам удается заблокировать колеса значит эффективность тормозной системы достаточна.:)
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    вы всё делаете правильно!
    но есть еще третий тип людей:D
     
  19. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Тема о тормозных колодках и опыте их использования, дабы помочь сомневающемуся. Про говноподвеску пишите в соседней. Их полно.
     
  20. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Смысл хорошей тормозной системы не заблокировать колеса, а обеспечить минимальный тормозной путь до блокировки колес.