Ребят, а не в курсе, суппорта передние могут подклинить ? Я поставил передние колодки оригинал, проехал максимум 4 тыщи,загорелся сигнализатор износа колодок. Што хрень? Предыдущих на 32 000 хватило.
1. Увеличивается тормозной путь. Особенно хорошо заметно на скользком покрытии. 2. При блокировке одного колеса машина может пойти юзом. 3. Страдает управляемость. Все это происходит несмотря на наличие абс, есп и других систем безопасности.
У меня внешняя колодка была как новая, внутренняя в сопли, из-за нее и запищал датчик. Почистил направляющие, они были в засохшем "гуталине" и смазал высокотемпературной смазкой. Наверняка из-за сухости направляющих подклинивал суппорт и внутренняя колодка, на которую давит непосредственно поршень, изнашивалась быстрее, чем внешняя.
Я либо в экзисте либо в автодоке. Если срочно, то только в Москве. Есть еще разборка, при ней сервис. Пионерская 51. Я там не был.
Мне лень кататься по магазам, предпочитаю приехать и по месту все сделать. Вот и ищу альтернативу сервису во Владыкино, а то сейчас далеко стало ездить.
Слетал в сервис, оказалось, в тормозной диск, где ступица, забивается песок, которым дороги посыпают. И он потом лезет на диск, под колодку... стирает колодки в хлам моментом... Поменял вместе с дисками... Надо на мойке просить, чтоб промывали суппорта, имейте ввиду, если часто по трассе передвигаетесь в это время.
Не засирайте ветку своими досужими рассуждениями. "Полечил" заменой тормозных дисков и колодок. На дисках была выработка внутри, очень сильная и неравномерная. Диски около 30 000 км. прошли. Под диском(тормозным, естесс.), где он к ступице прикручивается, все было заполнено песком. Все работы проводились в моем присутствии, ибо речь шла о нарекании в адрес менявшего колодки две недели назад мастера. Так что имейте ввиду, мыть колеса желательно посерьезнее, если не хотите обновлять детали тормозной системы.
С такой выработкой борюсь уже год,перепробывал уже многое.почитайте тему в ней всё есть.Уж поверте песок здесь не причём.
По поводу зас.. ния: Вы пока не посчитали важным сообщить, что послужило причиной срабатывания датчика износа тормозной колодок: их естественный износ или срезание кромкой диска
Почему же не сообщил,выработка диска снутри,отсюда вывод колодка внутренняя стёрлась за 3-6 тыс км.Хорошо если ошибаюсь.
Уж конечно, вы ж год боритесь, всё побороли... Я бы не назвал естественным износ колодок за 4000 км. Но факт на лицо. Есть еще кое-какие нюансы, лень топать в клавиши. Если у вас есть сомнения в моих словах, поговорите лично с любым механиком, работающим у официалов. Именно с механиком. Надеюсь у вас есть такая возмонжость, раз вы диагностируете неисправности по описанию в сети интернет на раз-два.
Диски, как и колодки, здесь у всех так изнашиваются. Меня тоже лечили на счет песка и направляющие мазать не хотели. В итоге были посланы. По такой логике летом они должны не стираться, песка ведь нет практически))). Или летом пыль?)))
Лечили??? Я говорю о том, что видел своими глазами. Никаких признаков заедания суппорта нет в помине, я с 14 лет в автосервисах работал, столь элементарные вещи в состоянии отличить. В конце концов, с вас что, убудет, если вы помоете колеса получше, я что-то не врубаюсь, какова причина вашей реакции...