Разница только в том, что наружняя в палец толщиной, а внутренняя в хлам. А это значит идет подклинивание направляющих суппорта. и требует обслуживания или замены.
+1000 Я уже писал. Еще раз напишу. Раньше менял колодки по 3-4 тыс(наружних набрал целый ящик), в августе заменил колодки, направляющие суппортов и резинки на них. Все смазал. Итог - на этих колодках ездил на Юг - объехал все побережье, пробег только на Юг примерно 3500 получился, и тут, дома езжу до сих пор на этих же колодках, прошел примерно 20000 уже, недавно снимал колеса балансировать - износ где-то 60%. И он равномерный.
Вот это уже правильный подход. Скоро буду менять колодки, диски тоже подошли, аналогично поступлю. Плюс я еще скобы менял в прошлую замену
А не может ли быть причина не в суппортах а к примеру в усилители тормозов или в системе подсушки колодок в дождь может в АВС.Я за год менял уже раз 8 колодки как то раз только отъездил 18тыщ,а потом и диски и направляющие менял то через 5-6 тыщ,то чуть больше то чуть меньше,место подчищал под скобу были небольшие раковины думал из-за этого,но увы.Даже уже стал экономить внешние колодки вставлять во внутрь немного конструировать приходится,а то по 2500 выкидывать уже достало.
На TRW 15тыс отбегал.Сейчас Текстар взял и заодно диски купил.А то выработка уже по 3мм с кажлой стороны.
За год 70 тыщ с начало на ТРВ второй раз ставлю текстар такая же хрень думаю причина или какой-то брак на ряде наших машин,или причина в другом.Если победить не получится думаю менять суппорта от А-8 они вроде ходят нормально.
Если логически рассуждать: - усилитель банально работает на увеличение тормозного усилия при передачи с педали на тормозные суппорта. - АВС заточено на то, чтобы не возникало блокировки колес. - про "систему подсушки" тормозов первый раз слышу, может не прав банально технически неграмотен. Итого в неравномерном износе колодок причина только в суппортах и дисках - выработка, закисание. Если не правв аргументируйте.
Бинго! Мне лень было обо всем этом говорить, плюс, я не сфоткал тот комок земли и трудно объяснять на пальцах. Суть в том, что песок набивается в полость, выход из которой как раз на ВНУТРЕННЮЮ поверхность тормозного диска. Добавляем сюда мокрую трассу и что мы видим? А видим мы следующее: СИСТЕМА ПОДСУШКИ ТОРМОЗОВ регулярно поджимает колодки, под которые летит мокрый песок.... Отсюда - быстрый конец колодок внутренней стороны и нереально большая выработка на диске С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ. Как это лечить? Мдя... Другого способа, как вымывать грязь, лично я не придумаю, поэтому и поднял вопрос. Если внимательно прочитать мои начальные посты, то как раз все на своих местах. Далее, для тех кто считает, что 20 000 км - это слишком мало для колодок у меня тоже есть совет: передвигайтесь плавнее. Знаю человека, который на А5 2.0т летом колодки уничтожает за 5 000 км... Но он не жалуется, любит погонять Лично я на предыдущем комплекте TRW откатал 35 000. кончилась внутренняя сторона колодок, износ внешних 50%. Соответственно, на том комплекте, что был до того(извиняюсь за тавтологию)), проехал 32 000...