A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    Хотя бы прочитайте внимательно, переварите, поспрашивайте у людей, потом оспаривайте.
     
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi

    Почему на других машинах нет такого? Почему на моей бывшей С6 2.4 не было такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #1423 DOC063, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    Однозначно. За летний пробег 20т, внутренние в хлам.......ПЫЛЬ:lol:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi

    Чего и Вам желаю. Покурите форум и данную ветку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    Почему у соседа заклинил мотор?
     
  6. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    20 и 4 - разница есть.
     
  7. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi

    Более не вижу смысла обращать внимания на Ваши изречения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    И я о том же,сколько колодки то прошли,мы так и не увидели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Разница только в том, что наружняя в палец толщиной, а внутренняя в хлам. А это значит идет подклинивание направляющих суппорта.:ded: и требует обслуживания или замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    ГоЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi

    Паша красавец!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    +1000 Я уже писал. Еще раз напишу. Раньше менял колодки по 3-4 тыс(наружних набрал целый ящик), в августе заменил колодки, направляющие суппортов и резинки на них. Все смазал. Итог - на этих колодках ездил на Юг - объехал все побережье, пробег только на Юг примерно 3500 получился, и тут, дома езжу до сих пор на этих же колодках, прошел примерно 20000 уже, недавно снимал колеса балансировать - износ где-то 60%. И он равномерный.
     
  13. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi

    Вот это уже правильный подход. Скоро буду менять колодки, диски тоже подошли, аналогично поступлю. Плюс я еще скобы менял в прошлую замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я скобы решил пока не трогать.
     
  15. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    А не может ли быть причина не в суппортах а к примеру в усилители тормозов или в системе подсушки колодок в дождь может в АВС.Я за год менял уже раз 8 колодки как то раз только отъездил 18тыщ,а потом и диски и направляющие менял то через 5-6 тыщ,то чуть больше то чуть меньше,место подчищал под скобу были небольшие раковины думал из-за этого,но увы.Даже уже стал экономить внешние колодки вставлять во внутрь немного конструировать приходится,а то по 2500 выкидывать уже достало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На TRW 15тыс отбегал.Сейчас Текстар взял и заодно диски купил.А то выработка уже по 3мм с кажлой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    За год 70 тыщ с начало на ТРВ второй раз ставлю текстар такая же хрень думаю причина или какой-то брак на ряде наших машин,или причина в другом.Если победить не получится думаю менять суппорта от А-8 они вроде ходят нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Если логически рассуждать:
    - усилитель банально работает на увеличение тормозного усилия при передачи с педали на тормозные суппорта.
    - АВС заточено на то, чтобы не возникало блокировки колес.
    - про "систему подсушки" тормозов первый раз слышу, может не прав:shock: банально технически неграмотен.

    Итого в неравномерном износе колодок причина только в суппортах и дисках - выработка, закисание.
    Если не правв аргументируйте.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    Это требовалась с самого начала.
     
  20. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    #1440 Дмитрий Акинчев, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    Бинго! Мне лень было обо всем этом говорить, плюс, я не сфоткал тот комок земли и трудно объяснять на пальцах. Суть в том, что песок набивается в полость, выход из которой как раз на ВНУТРЕННЮЮ поверхность тормозного диска. Добавляем сюда мокрую трассу и что мы видим? А видим мы следующее: СИСТЕМА ПОДСУШКИ ТОРМОЗОВ регулярно поджимает колодки, под которые летит мокрый песок.... Отсюда - быстрый конец колодок внутренней стороны и нереально большая выработка на диске С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ.
    Как это лечить? Мдя... Другого способа, как вымывать грязь, лично я не придумаю, поэтому и поднял вопрос. Если внимательно прочитать мои начальные посты, то как раз все на своих местах.
    Далее, для тех кто считает, что 20 000 км - это слишком мало для колодок у меня тоже есть совет: передвигайтесь плавнее. Знаю человека, который на А5 2.0т летом колодки уничтожает за 5 000 км... Но он не жалуется, любит погонять :)
    Лично я на предыдущем комплекте TRW откатал 35 000. кончилась внутренняя сторона колодок, износ внешних 50%. Соответственно, на том комплекте, что был до того(извиняюсь за тавтологию)), проехал 32 000...