Не возможно при мойке машины, хорошо помыть внутренюю часть диска, а тем более супорт. И причина все таки в подклинивании хода скобы из-за отсутствия/недостаточной смазки напраляюших. Тема разжевана уже давно.
я ни в коем случае не настаиваю на бесполезности профилактики подклинивания суппортов! Первая моя мысль была о том же,НО! Подклинивание ведет к перегреву и это видно - это раз, подклинивает, как правило один суппорт и это видно - это два....
ДА НУ! Кто бы мог подумать! Еще и спецы в плане мойки на форуме!!! И...ДА МНЕ ПО БАРАБАНУ, что вы там лично себе считаете, хоть с ветряками сражайтесь Единственное чего я хотел, донести информацию для тех, кому интересно. Ни один механик в официальном СЦ мне не указал на то, что износ колодок у меня НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Я знаю лично всех сотрудников, от ген директора до уборщицы... И, черт побери,я ради эксперимента поменяю напраляющие передних суппортов. Если после этого износ колодок останется неравномерным, да снизойдет чума на дом баламута!
Внутреняя колодка прижимается непосредственно поршнем, внешняя за счет скобы, двигаемая создавемым давления в системе, по напраляющим суппорта. Так как давление жидкости в тормозной системе распределяется равномерно между поршнем и скобой, то последняя, за счет подклинивания направляющих, создает меньшее давление на внешнюю колдку, чем поршень на внутреннюю. Из-за этого более сильное давление на внутренюю часть и как следствие повышенный износ колодки и диска. Возможно грязь снижает срок работы колодок, но не так, чтобы замена каждые 4-10 т.км.
Я отпишусь о результатах. Но дуть керхером в щель между торм. диском и защитным кожухом диска настоятельно всем рекомендую каждый раз, когда моете авто... Хотите прислушивайтесь, хотите игнорируйте. Дело личное.
Ради эксперимента заменил все: диски TEXTAR, колодки TEXTAR, направляющие TRW, втулки направляющих TRW, манжеты и пыльники в цилиндрах VAG, тормозную жидкость, масла, оригинал - передний диф, торсен, задний диф, смазки - керамическая высокотемпературная паста SWAG 30 92 6711 (скобы), Febi 31942 смазка пластичная тормозной системы (направляющие), рабочие поверхности скоб полирнул, датчик дождя не включал... и нихрена!!! 11 тыс., сработал датчик (О) Стиль езды ближе к пенсионерскому Внутренняя - износ 99%, внешняя - 20%. Теперь слабо верится про 20, 25 пробег до замены...
Дык.. вот и говорю, мойте, мойте тормоза! Инфа из первых рук, ё-маё, ребят! Думаете, мне больше заняться тут нечем, как флудить???? И подумайте логически: само по себе подклинивание суппорта не вызовет из нос диска за 30 000 пробега, колодка кончится и всё... если не будет чего? Правильно. А-БРА-ЗИ-ВА. Надеюсь, кто хотел, тот услышал....
Таки да, по ходу причина быстрого неравномерного износа - открытый (у ТАЗов он корытом сделан) металлический пыльник, как следствие - абразив на внутренней стороне диска. Мойка, имхо, если не после каждой поездки поможет % на 10...
Не согласен! Прокатитесь по трассе км так 150, потом прямиком в гараж, снимайте колесо, суппорт, диск и выкладывайте фото запасов песка под диском. Я уверен, вы удивитесь не меньше, чем я сегодня утром. А я ОЧЕНЬ удивился.
У меня сейчас как раз 20т.км.(диски\колодки)неделю назад снимал колесо(проколол)колодок ещё тысяч на 10 точно хватит,износ равномерный,режим езды-"агрессивный".
После каждой поездки мыть внутр. сторону диска анрил, а раз в неделю, по среднему, мало поможет. Я вот про что.
Думаю, надо проверить. У меня такое впервые, езжу не первую зиму. По версии механиков сервиса такая беда происходит в сезон распутья. Если постояннно, в сухую погоду, то причина в чем-то еще. У меня 30-35 тыщ выхаживали колодки до этого. ставил trw. В последний раз воткнул оригинал, тк trw скрипят, и - на тебе! схема расположения грязи(грязь - коричневым цветом): Такого количества песка хватит, чтоб всю машину стереть в мелкую пыль. И , думаю, мойка поможет сильно, тк удалит причину на корню.
Черт его знает, може быть и у меня через 5 000 кончатся колодки не смотря ни на что... От тогда буду думать....