а, извиняйте, если износились не направляющие, а то, что они направляют??? нУ, то бишь, отверстия каким-то образом стали пошире....
Сначала посмотри как(с какой силой) утапливается поршень,если тяжело,попробуй разработать его(выдавливанием и вдавливанием обратно,несколько раз)если не поможет меняй суппорт.
Направляющие (металл пальцы) двигаются во втулках направляющих (резина), фсе новое, при каждой замене колодок.
Перебирал ТЦ, менял манжеты пыльники ТЦ, (можно было не менять, выработки, рисок нет), все в идеале, ходят достаточно легко и плавно.
ну, ученые проводят эксперимент: взяли обезьяну и прапорщика... каждого в клетку под пальму... оба проголодались, потрясли пальму, бананы не упали... Обезьяна залезла на пальму и сорвала бананы, а прапорщик все трЁс. Экспериментаторы решили подсказать: - а что, если подумать о... Прапорщик перебил: Х"ле думать,трясти надо!!!!!
Мыть надо и думать надо. В моем случае имеет место аномальный износ, как колодок, так и дисков(колодки 3-4 000, диски 35 000 пробежали.Нереально мало.) , из-за чего я склонен думать о песчаной версии. В вашем, все может быть совсем по-другому....Ксати, то, что вы не включаете датчик дождя, совсем не означает, что он неучавствует в работе системы контроля состояния окружающей среды. Плюс, он всегда включен, когда вы включаете дворники "руками".
штекер снимали с него? Если нет, то вы НЕ ВЫКЛЮЧАЛИ датчик дождя. То, что датчик не включает дворники,не означает, что компьютер тормозной системы не читает с него данные. Если вообще читает.Датчик влажности воздуха может стоять где-нибудь... Я не силён в матчасти, извиняюсь. Но могу завтра спросить.
Датчик дождя вообще не при делах! Тормоза сушатся при включенных стеклоочистителях и скорости более 70 км/ч. Прижим - каждые 3 минуты на 2.5 секунды с силой 0.5-1.5 бар.
Я тоже это проделывал,в результате купил новый суппорт,поршень в нём перемещаеться в два раза легче чем в старом.Проехал пока мало,вот буду менять колёса на лето посмотрю помогло или нет.
Поскольку за кинематическую связь между между внутренней и внешней накладкой отвечает только скоба+направляющие, в случае неравномерного износа виновник этот узел
Прочитал за последние два дня. ВОПРОС найдите чем отличаются передними суппорта машин A-100 1989 г.в A-100 1992 г.в A6-C4 1995 г.в A6C5 до 2001 г.в . Отвечу сам НИ ЧЕМ. Везде стоят ATE и конструкция не менялась с 1989 г.в. ИЗНОСА ВНУТРЕННИХ КОЛОДОК ТАКОГО НЕ БЫЛО. ЕЗДИЛ НА ВСЕХ. Пробег на колодках был около 35000 и что характерно очень равномерно.