A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    #1461 Дмитрий Акинчев, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    а, извиняйте, если износились не направляющие, а то, что они направляют??? нУ, то бишь, отверстия каким-то образом стали пошире....
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сначала посмотри как(с какой силой) утапливается поршень,если тяжело,попробуй разработать его(выдавливанием и вдавливанием обратно,несколько раз)если не поможет меняй суппорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    Анекдот про прапорщика знаете????
     
  4. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Направляющие (металл пальцы) двигаются во втулках направляющих (резина), фсе новое, при каждой замене колодок.
     
  5. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    ктулху, мать иво!
     
  6. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Перебирал ТЦ, менял манжеты пыльники ТЦ, (можно было не менять, выработки, рисок нет), все в идеале, ходят достаточно легко и плавно.
     
  7. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Знаю, рассказывай :)
     
  8. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    ну, ученые проводят эксперимент: взяли обезьяну и прапорщика... каждого в клетку под пальму... оба проголодались, потрясли пальму, бананы не упали... Обезьяна залезла на пальму и сорвала бананы, а прапорщик все трЁс. Экспериментаторы решили подсказать: - а что, если подумать о... Прапорщик перебил: Х"ле думать,трясти надо!!!!!
     
  9. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    :D
    Провожу аналогию: Х*ли думать?! Мыть надо!!! :D
    Без обид :)
     
  10. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    Мыть надо:) и думать надо. В моем случае имеет место аномальный износ, как колодок, так и дисков(колодки 3-4 000, диски 35 000 пробежали.Нереально мало.) , из-за чего я склонен думать о песчаной версии. В вашем, все может быть совсем по-другому....Ксати, то, что вы не включаете датчик дождя, совсем не означает, что он неучавствует в работе системы контроля состояния окружающей среды. Плюс, он всегда включен, когда вы включаете дворники "руками".
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1471 sonic_a4, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    .......
     
  12. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Поршни доставал, иначе манжеты не заменить, чисто.
    Рабочие поверхности скоб полировал, смазывал.
     
  13. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Не включая датчик дождя, хотел исключить работу системы подсушивания колодок.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    остается замена скоб.
     
  15. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    #1475 Дмитрий Акинчев, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    штекер снимали с него? Если нет, то вы НЕ ВЫКЛЮЧАЛИ датчик дождя. То, что датчик не включает дворники,не означает, что компьютер тормозной системы не читает с него данные. Если вообще читает.Датчик влажности воздуха может стоять где-нибудь... Я не силён в матчасти, извиняюсь. Но могу завтра спросить.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик дождя вообще не при делах!
    Тормоза сушатся при включенных стеклоочистителях и скорости более 70 км/ч.
    Прижим - каждые 3 минуты на 2.5 секунды с силой 0.5-1.5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот это и есть истина:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я тоже это проделывал,в результате купил новый суппорт,поршень в нём перемещаеться в два раза легче чем в старом.Проехал пока мало,вот буду менять колёса на лето посмотрю помогло или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Поскольку за кинематическую связь между между внутренней и внешней накладкой отвечает только скоба+направляющие, в случае неравномерного износа виновник этот узел
     
  20. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Прочитал за последние два дня. ВОПРОС найдите чем отличаются передними суппорта машин A-100 1989 г.в A-100 1992 г.в A6-C4 1995 г.в A6C5 до 2001 г.в . Отвечу сам НИ ЧЕМ. Везде стоят ATE и конструкция не менялась с 1989 г.в. ИЗНОСА ВНУТРЕННИХ КОЛОДОК ТАКОГО НЕ БЫЛО. ЕЗДИЛ НА ВСЕХ. Пробег на колодках был около 35000 и что характерно очень равномерно.