Если что, то тема про колодки А6 С6 Это понятно но у A6 C5 проблема такая-же. Причем у машин выпуска от 2002 г.то есть у рейсталинга.
раньше никогда не знал как устроены тормоза поэтому спрошу Вас как того, кто разбирается: не изменилось ли расстояние в большую сторону между направляющими пальцами именно с этого момента?? PS похоже это переход с типа FN на тип FNR, увеличение расстояния и склонность к подклиниванию
а может дело в материале суппорта? был чугун, стал алюминий. как ведут себя эти материалы при резком перепаде температур, при нагреве?
Суппорт тормозной передний Еще один пример http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=51645012&pid=98B018BC
Еще пример Комплект направляющих втулок тормозного суппортам http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=51416604&pid=CFC018C9
Ferodo FDS1629 не юзал, а вот на Ferodo FDB1629 проехал 22500 км. Датчик так и не загорелся, по остаткам равномерный износ и еще на 3-5 тыс хватило бы. Чуток поскрипывали, но это где-то после лета прошлого началось. Как тормозят нравится и не пылят особо. Сейчас снова поставил FDB 1629 На коробке написано, что они для модели 4.2, второй раз обратил на это внимание
думал о них. ни разу не пробовал. поскрипывание - это огромный минус. наверное, начали после перегрева. у обычных колодок нормальное явление. я летом оригинальные тоже вскипятил слегка. тоже поскрипывать начали.
Versace, сорри я свой пост отредактировал. Посмотрел у меня модель с другой буквой была. Отписал выше
это я опечатался имел ввиду обычные FDB1629. FDS1629 - другая весовая категория. p.s. тоже поправил в первом посте.