Блин, ну поменял и диски и колодки спереди сегодня (тормоза 347x30). Однако износ передних колодок такой неравномерный, что за 16000 км, пройденных с последней замены на пробеге 48000 км: - с правой стороны внутренняя колодка в ноль, внешняя почти нетронутая!!! - с левой стороны внутренней осталось 7мм, внешняя тоже почти нетронутая, но стерлась посильнее, чем с правой стороны В итоге сервисмен мой (доверяю, с головой дружит) приговорил суппорта под замену. Покупать получается придется 8E0615124B (правый) и 8E0615123B (левый). Можно купить ATE, но он дороже, да и в оригинале это тот же ATE. И что получается - покупать то же самое, что закиснет через 20-30 тыщ км????
на 360мм переходи. По отзывам они дольше ходят и тормозят лучше на порядок. и износа неравномерного нет.
Была та же самая проблема. Писал выше. При замене колодок почистил и смазал направляющие. Три дня назад на сервисе снимали колеса, износ колодок равномерный, остаток около 60%. Пробег после смазки направляющих 15000.
Я тоже купил новые направляющие и керамическую смазку. Посмотрим, как будет себя вести. Кто-то тут в теме вроде писал, что в суппортах есть направляющие, которые якобы не меняются и не смазываются (помимо тех, что выкручиваются и меняются). И вот они мол и закисают. Что-то я потерялся - не верится в это.
Кстати, а все же - менял ли кто-то цилиндры в суппортах (соотв-но с заменой смазки и ремкомплектом уплотнителей)? Имеет ли эта процедура смысл?
Я использовал высокотемпературную смазку. Нет там больше никаких направляющих, кроме тех которые можно почистить и смазать. Поршни отдельно не продаются. Если только бу.
Сегодня попробовал зачистить места где ходит пружина,подумал и решил ведь направляющие ходят по резиновой втулке и если там есть смазка подклинивания не может быть из-за этого всё почистил ходит супорт нормально,а вот ставлю пружину и уже вижу затруднение какое-то ,затем обратил внимание где должна скользить пружина а там выроботка т.е углубление убрал болгаркой и отшлифовал шкуркой,мож поможет.Через месяц другой посмотрим.
поставил колодки Jurid на перед. чего-то не очень доволен, может притрутся еще, но пока торможение стало менее четким и информативным и нет той цепкости, что на оригинальных колодках. единственный плюс - что на оригинале в самом конце торможения, если не отпустить педаль тормоза машина вставала как вкопанная, приходилось играть педалью, а на джуриде этого эффекта нет.
Пора менять передние тормозные диски и колодки: диски Otto Zimmermann 100.3318.20 3 053,09р. колодки Otto Zimmermann 23763.200.1 2 817,13р. Что скажете форумчане какие отзывы ? или все таки Textar
Otto Zimmermann не плохие,но говорят что хороши они только в спорт варианте.А чем не устраивают АТЕ,они и в оригинале идут.Я себе поменял все по кругу,поставил всё Ате.Ничего не скрипит,не свистит,тормозит отлично,для штатных тормозов.
Тоже скланяюсь к АТЕ. Со следующей заменой колодок буду менять и диски на АТЕ PowerDisc. Был опыт установки тормозных дисков Циммерман на вольво с60. Не понравилось. Тормозили плохо на оригинальных колодках. Купить оригинальные диски жаба задавила.