Вот давайте не будем тут про Вольво и т.д. писать и сравнивать! На Хонде и Саабе вообще нет тормозов, после Ауди! Ставил себе 2 года назад диски передние Отто-перф. и колодки Джурид, 50000 км.износ минимален, езжу в основном по трассе. Дырочки надо почистить.На зад тоже самое поставили, диски стояли родные-160000 км. проехали.
Из-за неравномерного износа колодок осенью перетряс суппорта, с заменой направаляющих, смазки всех пыльников и сальников, поменял местами скобы. Сегодня менял передние рычаги и был неприятно удивлен, что передние внутренние колодки после пробега в 6 т.верст опять в хлам. Внутренняя поверхность диска вся в гов..ще, как будто туда его просто намазали. В постах с 961 и последующих обсуждалаась проблема песка который попадает на внутреннюю поверхность т/диска, вопрос КАК его оттуда вымыть остался открытым. Я сам с долей скептицизма к этому отнесся, но сегодня допускаю, что на фоне износа скоб сопутствующим фактором неравномерного износа колодок является песок. Может проблема в форме грязезащитных кожухов. Кто может подсказать по форме кожухов, на предыдущих моделях был такие же "забрала" или они были более ровные по плоскости диска и не так "загребали" песок с дороги????????? Кстати как обстоят дела после замены скоб "вылечили" наравномерный износ.
А те кто, менял скобы сюда больше не заглядывают Вы претендуете на второе место в списке автомобилей у которых внутренние тормозные колодки стираются в хлам от песка. Попробуйте тогда ответить на вопрос: почему на остальных авто которые не попали в этот список этого не происходит?
Я внимательно прочитал Ваш пост; хотелось бы услышать Ваше мнение: на какое расстояние двигается суппорт в момент торможения?
Я что-то не пойму, это экзамен на проф пригодность? или форум, где люди общаются на равных с различным уровнем образования и профессией. А может Вы такой "умный", и пытаетесь таким образом повысить свои технические познания
ладно... тогда несколько "замечаний" по существу: вариант кривых дисков не рассматривается большинство забывают, что тормозных диски работают в определенном диапазоне температур и когда Вы перестаете нажимать на педаль тормоза расстояние (в исправной тормозной системе) между колодкой и диском порядка расстояния, на котором возникает сила трения. Для рассматриваемого случая это можно принять 0(ноль). После остывания возникает зазор. Разность температур возьмем 500°C ширина колодок 30 мм диск 32мм линейный коэффициент теплового расширения 14*10**(−6)/°C итого 0,22 мм. Вы все еще верите в песок? PS то что у Вас на диске - не грязь, это скорей фрикционный материал с колодки в следствии перегрева
Если я несклько не конкретно изложил свои мысли, прошу прощения, что ввел в заблуждение, но повторюсь читайте Я всего лишь имел в виду, что при выработке на скобах песок является сопутствующим фактором подклинивания тормозных колодок. А на дисках действительно не грязь и не фрикционный материал, а г..ще такое, что по т/диску оно просто размазано, так, что металла не видно, одно ОНО...... растертое по плоскости.
меняйте скобы и проверяйте через 3 тыс. ...и не забудьте отписаться здесь, что Вам это помогло PS то что ОНО растертое по плоскости как раз и говорит что это фрикционный материал(а точнее его связующее), который потек и который fairy не отмоешь
мне очистителем тормозов рабочую поверхность дисков обезжиривают и суппорта тоже, перед нанесением смазки. вроде в описании баллончика заявлено, что должен счищать остатки фрикционного материала. хуже точно быть не должно. 1 баллон = 1 ось.
Скобы поменяю и через 3-4 т. отпишусь. Но все-таки я думаю что такие задиры фрикционный материал не будет оставлять на т/дисках, Поэтому предлагаю продолжить полемику по поиску истинны, т.к. скобы все равно не должны так быстро "изнашиваться" и подклинивать т/колодки имея минимальный износ. Вспомните свои первые машины, я думаю, кто общается в подобных разделах/темах, не начинал сразу с новых(салонных) А6 и перебрал не одну "помойку". Вспомните какая корозия там была и ничего не клинило и износ колодок был относительно равномерный. И в связи с этим ПРОСЬБА к обладателям А6 в кузове дорестайл и рестайл. Заглянире и пожалуйста измерьте расстояние от внутренней поверхности тормозного диска до наружнего края кожуха. У меня получилось 56 мм. Может на разных моделях ставят разные кожухи???? Тем более что наступил сезон "переобувки". Заранее благодарен ВСЕМ, кто отзовется, ибо лучше предупредить болезнь, чем ее лечить
Я на всех своих машинах сразу выкидываю кожухи тормозных дисков. А также каждые 3 месяца снимаю колеса и вымываю все тормозные механизмы. Вот скоро опять подходит данная процедура при смене на лето. П.С. Осенью при установке зимних колес поставил новые диски и колодки. Между сменами колес осень/весна проехал уже 10 тыс. км. - износ колодок всего 2-3 мм Диски внутри царапаны - колодки г..... (отдали на халяву TRW).
в состав фрикционного материала входят фрикционы и абразивы. Назначение абразивов очистка диска... в Вашем случае абразивы перестарались
Сергей, новый комплект диски/колодки такого задира не сделают. Это возможно только при наличии какого-то инородного тела, даже в случае попадания камня между кожухом и диском но при этом стоит такой скоежет - однозначно.
А абразивы, что только на внутренние колодки переборщили? и только по нижнему краю колодки "и так восемь раз", с обеих сторон?