Возможно Петр удалением кожухов спасается от излижнего "нагребания" дорожного дер..ма, с последующими "банно-прачечными" процедурами.
Борис,вот не хочешь ты меня услышать,поставил новые диски и колодки,и через 3тыс загорелась лампа,задиры были ещё больше на диске,потому что стоял суппорт который подклинивал.
+100%! я бы тоже не отказался перейти на сей девайс! только найти его хлопотно, да и денег стоит, хотя думаю оно стоит того!
Мое мнение, чтобы уйти от "гразезаборника" Знаю, но, как это влияет на задиры?. Про Петра я в курсе, они у него лежали летом когда я лечит впускной коллектор. Но у меня суппорта не клинят. Меня удивляет почему VAG не ставят сменнные лигированные пластины на скобах, как на японцах, которые не дают образовывать выработке.
когда верхний край поплыл нижний "вгрызается" в диск. Вас не переубедить; найдете средство от песка - поделитесь опытом с остальными....
так то да - если курить эту проблему тут досконально, то многие клубни видят ентот косяк в самом кожухе - не спасает от грязи, есть даже мнение колхозить кожух от С5 ?!? вообщем ВАГ здесь напартачил и нам оно никак непонятно где и в чем она сидит?
косяк не в кожухе, а в заклинивающих направляющих в скобе; а уж почему они там клинят...проще поменять скобу в сборе
Ни кто не может сказать на 100% в чём косяк,на сколько я изучил этот вопрос,могу сказать,у каждого индивидуально.
Да не было следов,внутри как новый,а вот усилие с которым он вдавливался по сравнению с новым отличалось.Причем с другой стороны было с колодками всё в порядке,хотя усилие не намного отличалось.
ну изначально если раскладывать суппорта по полочкам - перекос/клин возникает от грязи?! значит кожух не туды отбивает грязь? узел серьезный, и не понять што здесь неправильно сделано - но косяк присутствует и всем эта проблема с сильным нервномерным износом начинает досаждать? машина достаточно тяжелая, + у многих на автомате. За 1,5 года при пробеге в 35 тысяч сменил уже четвертый комплект колодок, при каждой смене делая ревизию, с чисткой/смазкой.
Поймите правильно, я не "уперся рогом", просто хочется услышать мнение ОБЩЕСТВА и найти лекарство. А средство от песка может не в еженедельном банно-прачечном обслуживании, что в принципе нереально, а в изменении формы ЛОПУХА, может просто фрицы банально не расчитывают на наши грязные дороги (так же, как с впускными коллекторами).
Может быть. Фрицевские машины пригоняют сюда, все нормально. Только потом в наших условиях начинаются проблемы с износом внутренней колодки.
Направляющие здесь АБСОЛЮТНО не причем, ибо они поменяны, смазаны и находятся в суппорте(лично в моем случае). А клинят колодки по направляющим в скобах, и это возможно как уже говорилось из-за грязи(широкие раструбы на 56 мм отходят от диска), отсутствия лигированных прокладок на скобах. Повторюсь, лично мое мнение.